Запрос паспорта генерального директора

Когда паспорт гендиректора стал недействительным

Запрос паспорта генерального директора

В результате сбоя в электронной системе ЕИАС «Роспаспорт» почти 1,5 млн отечественных паспортов считаются недействующими. Сбой был техническим, а потому большая часть владельцев «недействительных» паспортов могли об этом услышать из СМИ, а то и вовсе остаться в неведении.

Между тем для определенной категории россиян это может привести к очень серьезным проблемам. В особенности это касается гендиректоров компаний, ведь и их паспортные данные указаны не только в федеральных органах, но и банковских учреждениях. Разберемся чем чревата такая ситуация для юр. лица.

Паспорт директора

Если вдруг с основным документом, который удостоверяет личность гендиректора, возникли неприятности в виде признания его недействительным, то проблемы появятся и у возглавляемой им компании.

Какими проблемами может обернуться мнимая или настоящая недействительность паспорта:

  1. Неприятности с ФНС РФ. В том случае, когда налоговая решит провести контрольные мероприятия в отношении деятельности компании, к примеру – осуществит встречную камералку по вычету налога на добавленную стоимость, они увидят, что паспорт гендиректора является недействующим, и на этом основании откажут контрагенту в вычете, и это как минимум, а как максимум – будут разбираться с личностью гендиректора, а вместе с ним – и соучредителей, и хоздеятельностью компании в целом.
  2. Трудности в работе с банковским учреждением, в котором обслуживается компания. Как только паспорт гендиректора станет недействительным (к примеру – если ему исполнилось 45 лет), банк имеет право приостановить все операции по счету, а также работу интернет-банкинга. В этой ситуации компании потребуется отправить в банк пояснения и иные подтверждающие документы. А за это время все важные операции, которые нужно было провести в тот момент (в т. ч. уплату федеральных налогов, сборов, заработной платы и уплату по действующим соглашениям), останутся непроведенными. Естественно, эти факты грозят штрафными санкциями.
  3. Сложности во взаимоотношениях с контрагентами. В соответствии с новеллами НК РФ плательщики налогов обязаны проявлять надлежащую осмотрительность и проверять всех своих партнеров на благонадежность, в т. ч. и на достоверность юр. адреса (к примеру, о проверке на немассовость можно прочитать в нашем материале). Гендиректор – очень важная персона, а потому его паспортные сведения будут проверять в первую очередь. И если паспорт окажется недействующим – партнер может отказаться от заключения договора.

Мы описали всего лишь три основных прогноза, которые могут произойти в таком случае. Поэтому следует очень скрупулезно следить за действенностью паспорта гендиректора и срочно принимать соответствующие меры, если внезапно с ним что-то случится. Но в связи с чем с паспортом могут быть проблемы?

Причины недействующего паспорта

Недейственность паспортов, связана с тем, что Министерство внутренних дел объединяет паспортные базы региональных отделений Федеральной Миграционной Службы в одну универсальную. Не всегда получится избежать технических сбоев, ведь от них не застрахована ни одна автоматизированная база данных.

Но существует и ряд других персональных причин, почему российский паспорт может стать недействующим:

  • Достижение россиянином 20 и 45 лет. Через один месяц после собственного дня рождения документ становится недействующим.
  • Утеря. Действенность паспорта завершается в момент обращения в местное отделение полиции.
  • Описки или пометки на документе, признанные неприемлемыми в соответствии с правительственным распоряжением от 08.07.1997 г. за № 828.
  • Объявление паспорта таким, который выдан по ошибке (при сомнениях в наличии российского гражданства).

Как проверить действенность паспорта

Проверить действенность паспорта гражданина России очень просто. Для этого на официальном веб-портале ГУ МВД РФ по вопросам миграции работает специальный онлайн-сервис. Достаточно будет перейти по ссылке и вписать в необходимые поля серию и номер документа, подтвердить запрос введением капчи. В результате ЕИАС выдаст ответ за считанные секунды.

Если паспорт оказался недействующим, нужно незамедлительно посетить местное отделение МВД с целью его замены. Когда же паспорт недействителен по причине достижения его владельцем 20 или 45 лет, то продлить срок его действия можно в МФЦ или на портале федеральных услуг.

Во всех иных случаях нужно будет обращаться в отделение по вопросам миграции. И если будет выяснено, что гражданин использовал недействующий паспорт – необходимо будет оплатить админштраф.

Прочитано: 724 раз(а).

Вторник, 26 Июнь 2018 11:56

Источник: https://xn----8sbi5axhnc7g.xn--p1ai/novosti/kogda-pasport-gendirektora-stal-nedejstvitelnym

Как уведомить налоговую инспекцию о смене паспорта директора (смене паспортных данных директора): особенности процедуры

Запрос паспорта генерального директора

Как уведомить налоговую инспекцию о смене паспорта директора (смене паспортных данных директора)

Вы являетесь руководителем  компании? У Вас сменились паспортные данные (ФИО, адрес регистрации и т.п.)? Согласно ст.

31 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» при смене паспорта директора, смене паспортных данных директора (смене паспортных данных директора) фирмы в Москве паспортные данные попадают в налоговую инспекцию автоматически. При смене паспортных данных директора, смене паспорта директора органы Федеральной миграционной службы передают новые данные в налоговую инспекцию.

Смена паспорта генерального директора (смена паспорта директора, смене паспортных данных директора) фирмы в Москве, а так же полная замена паспорта происходят в связи:

  • с достижением возраста 20 лет;
  • с утерей (утратой паспорта);
  • окончанием срока действия паспорта;
  • сменой фамилии;
  • сменой гражданства и т.д. 

Если Вы сейчас столкнулись с вопросом о смене паспорта руководителя (смене паспортных данных директора) фирмы в Москве, смене паспорта директора, тогда нижеизложенная информация, будет Вам весьма полезна.

При смене фамилии директора, смене паспорта директора фирмы ФМС (Федеральная Миграционная Служба) передаёт данные по внутренним каналам связи в налоговую. Затем в течение 5-ти рабочих дней новые данные вносятся в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ). 

По запросу из ЕГРЮЛ на руки директору организации может быть дана выписка о смене адреса директора, о смене паспорта директора, смене паспортных данных директора фирмы.

Руководитель организации пишет запрос в произвольной форме самостоятельно, заверяет его корпоративной печатью. Через 5 рабочих дней он сможет получить выписку из ЕГРЮЛ.

Если потребуется срочная выписка, подготовленная за 1 рабочий день, в таком случае нужно будет оплатить госпошлину.

Но тут возникает вопрос: Кто может получить свежую выписку из ЕГРЮЛ из регистрирующего органа (из налоговой инспекции)? Ответ довольно прост: Получить “свежей” выписки из ЕГРЮЛ об изменениях, связанных со сменой паспорта директора, сменой паспортных данных директора может либо лично директор, либо любое лицо по доверенности от этой организации. Наш курьер может стать таким доверенным лицом.

Смена паспорта директора, смена паспортных данных директора, определяется как изменение сведений о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

Паспортные данные директора фирмы не вносятся в учредительные документы юридического лица, а только в (ЕГРЮЛ). Именно поэтому госпошлина за изменение паспортных данных руководителя юридического лица не взимается.

Вам непременно надо быть в курсе того, что  в учредительных документах ООО и АО не публикуется никакая информация о кандидатуре директора. Однако, несмотря на это, все данные о руководителе любой компании содержатся в ЕГРЮЛ.  

Узнать о процедуре Смены адреса директора, смены прописки директора, Вы можете из нашей статьи, кликнув по ссылке.

заказать выписку из ЕГРЮЛ за 1100 руб.

Может возникнуть вполне логичный вопрос руководителя предприятия: «Что мне делать после внесения в ЕГРЮЛ изменений, связанных со сменой паспорта директора, сменой паспортных данных директора, и получения выписки из ЕГРЮЛ?» 

После того, как Вы получили из регистрирующего органа документы о государственной регистрации смены паспорта директора, смене паспортных данных директора, Вам необходимо заново оформить приказ о вступлении в должность Генерального руководителя Общества. В этом приказе Вы уже указываете новые паспортные данные руководителя организации. Приказ подписывается руководителем Общества и на нём ставится печать организации.

После получения документа о смене паспорта директора, смене паспортных данных директора Вашей организации в регистрирующем органе (в налоговой инспекции, в Москве – ИФНС № 46) руководителю необходимо сообщить в банк, в котором открыт расчётный счёт юридического лица о том, что произошла смена его паспортных данных. Это просто необходимо сделать в том случае, когда у руководителя сменилась фамилия, имя или отчество. Как это сделать?

В банк необходимо предъявить нижеуказанные документы, которые подтверждают смену паспорта директора, смену паспортных данных директора:

1.  копию свидетельства о перемене имени (если менялись ФИО);

2.  копию свидетельства о браке (если менялись ФИО);

3.  Решение (протокол) о смене паспортных данных руководителя;

4.  Приказ о вступлении в должность руководителя с указанием новых паспортных данных.

Когда новый руководитель явится в банк со всеми этими документами, ему нужно будет обязательно заверить новую банковскую карточку с образцом его подписи.

Никакие другие государственные органы уведомлять о смене паспорта директора, смене паспортных данных директора компании не нужно. Фонды ФСС, ПФР получают информацию о новых паспортных данных руководителя организации в электронном виде через службу одного окна. 

По всем вопросам, связанным со сменой паспортных данных генерального директора, смене паспорта генерального директора Вы можете проконсультироваться с нашими юристами по телефону.

Как уведомить налоговую инспекцию о смене паспорта директора (смене паспортных данных директора): особенности процедуры — звоните для более подробной консультации уже сегодня!

+7 (495) 419-06-63

Источник: https://lenadia.ru/reg_izmen/smena-pasporta-direktora/smena-pasporta-direktora.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.