Протокол об утверждении промежуточного ликвидационного баланса образец

Содержание

Образец протокола об утверждении промежуточного ликвидационного баланса

Протокол об утверждении промежуточного ликвидационного баланса образец

   Действующей нормативной базой так до сих пор не зарегламентизирован порядок составления промежуточного баланса и набор его обязательных реквизитов, что само по себе довольно странно, учитывая слабость наших органов налогового контроля писать инструкции и письма по любому поводу и без. Я бы даже сказал, что не только странно, но и до некоторой степени противоестественно для наших чиновников.

   В тему: если вы знаете как ликвидировать вашу компанию, или вам просто некогда заниматься этим, или если возникли какие то проблемы в ходе ликвидации, наши специалисты по ликвидации организациймогут помочь вам успешно ликвидировать вашу компанию.

   Пожалуй, единственной нормой права более или менее отражающей суть и предназначение промежуточного ликвидационного баланса ликвидируемой организации является п.

2 статьи 63 Гражданского кодекса где говорится, что: «…После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица…»

   Правда для ликвидируемых банков, порядок составления промежуточного ликвидационного баланса и набор его обязательных составляющих давно разработан и описан инструкциями Центробанка, но, однако ж, для обыкновенных юридических лиц он вряд ли подойдет, учитывая отличия в формирования отчетности банков от прочих организаций. У них даже разделы баланса наоборот.

  Из смысла вышеприведенной статьи Гражданского кодекса видно, что промежуточный ликвидационный баланс представляет собой по сути перечень имущества, кредиторов и дебиторов ликвидируемого общества.

  В принципе, при его составлении вполне можно использовать и формуляр обыкновенного баланса, только его графы «начало отчетного периода» и «конец отчетного периода» заменить на «начало ликвидации» и «дата составления промежуточного баланса» или «дата окончания срока для предъявления претензий». Ну и, соответственно, актив с пассивом заменить на «кредиторы и имущество к реализации» и «дебиторская задолженность и выявленное имущество».

  Промежуточный ликвидационный баланс утверждается высшим органом управления юридическим лицом и вместе с заявлением по форме 15003 и протоколом (решением) об утверждении промежуточного ликвидационного баланса подается в налоговую инспекцию для внесения соответствующих сведений о нем в ЕГРЮЛ. Не лишним будет и приложение собственно списка кредиторов и дебиторов с указанием их реквизитов, сумм задолженности и предполагаемого графика расчетов.

  Сроков для составления промежуточного ликвидационного баланса не установлено. Он может быть составлен хоть на другой день после окончания срока для предъявления претензий кредиторов, хоть через месяц, хоть через год.

  При этом подача промежуточного ликвидационного баланса не заменяет собой сдачу обычной налоговой отчетности ликвидируемой организации. Обе эти процедуры, при их совпадении во времени, должны идти параллельно.

  При составлении промежуточного ликвидационного баланса лучше не пытаться как то схитрить и не учесть некоторых из дебиторов. Особенно, если этот дебитор само государство в лице налоговой инспекции.

Так как несоответствие данных промежуточного баланса фактическим данным может послужить в дальнейшем основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица в связи с предоставлением недостоверных сведений при ликвидации организации.

Порядок расчетов в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом

Согласно пункту 4 все той же статьи 63 ГК РФ «Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной  статьей 64 настоящего Кодекса, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса».

Думаю, что здесь не будет лишним привести и саму ст. 64 ГК РФ, регламентирующую очередность расчетов.

«Удовлетворение требований кредиторов

1. При ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в следующей очередности:

в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми ликвидируемое юридическое лицо несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также по требованиям о компенсации морального вреда;

во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;

в третью очередь производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

в четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами;

При ликвидации банков, привлекающих средства физических лиц, в первую очередь удовлетворяются также требования физических лиц, являющихся кредиторами банков по заключенным с ними договорам банковского вклада и (или) договорам банковского счета (за исключением требований физических лиц по возмещению убытков в форме упущенной выгоды и по уплате сумм финансовых санкций и требований физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, или требований адвокатов, нотариусов, если такие счета открыты для осуществления предусмотренной законом предпринимательской или профессиональной деятельности указанных лиц), требования организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, в связи с выплатой возмещения по вкладам в соответствии с законом о страховании вкладов физических лиц в банках и Банка России в связи с осуществлением выплат по вкладам физических лиц в банках в соответствии с законом.

2. Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди, за исключением требований кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого юридического лица.

Требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого юридического лица, удовлетворяются за счет средств, полученных от продажи предмета залога, преимущественно перед иными кредиторами, за исключением обязательств перед кредиторами первой и второй очереди, права требования по которым возникли до заключения соответствующего договора залога.

Не удовлетворенные за счет средств, полученных от продажи предмета залога, требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого юридического лица, удовлетворяются в составе требований кредиторов четвертой очереди.

3. При недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица оно распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению, если иное не установлено законом…».

Важно: если сумма выявленной задолженности ликвидируемого юридического лица заведомо превышает размер его денежных средств и имущества, то такое юридическое лицо в соответствии с п. 4 ст. 61 ГК РФ может быть ликвидировано только в порядке, предусмотренном статьей 65 Гражданского кодекса, то есть через процедуру банкротства.

Это же положение зафиксировано и в Информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 5 декабря 1997 г.

N 23 «О применении пунктов 2 и 4 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации»: «…Если в ходе осуществления ликвидации юридического лица на основании решения суда выявляется недостаточность его имущества для удовлетворения требований кредиторов (п. 4 ст.

61 Гражданского кодекса Российской Федерации), ликвидационная комиссия (ликвидатор) от имени должника, кредиторы ликвидируемого юридического лица, а также иные лица, которым в соответствии с законодательством о банкротстве предоставлено право на обращение в арбитражный суд, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании соответствующего юридического лица банкротом».

Еще более важно: в соответствии с ч. 3 ст.

9 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве): «В случае, если при проведении ликвидации юридическое лицо стало отвечать признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества, ликвидационная комиссия должника обязана обратиться в арбитражный суд с заявлением должника в течение десяти дней с момента выявления каких – либо из указанных признаков». Похожая норма закреплена и в статье 224 того же закона.

Законодательно не установлено, с какого момента нужно отсчитывать десятидневный срок, но на практике, в том числе и судебной, такой срок отсчитывается с момента окончательного составления перечня всех выявленных дебиторов и кредиторов, а также выявления всего имущества общества. Ну, то есть с момента утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

В случае, если ликвидационная комиссия уложится в установленный десятидневный срок, то для ликвидируемой организации возможно применение упрощенной процедуры ликвидации в соответствии с главой XI Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве) «Упрощенные процедуры, применяемые в деле о банкротстве», а к самим ликвидаторам не применяются нормы о субсидиарной ответственности по обязательствам ликвидируемого юридического лица, установленные пунктом 2 статьи 10 закона о банкротстве «Ответственность должника и иных лиц в деле о банкротстве».

Нужно ли сдавать в налоговую инспекцию промежуточный ликвидационный баланс

Как следует из ст. 17 федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ликвидируемое общество обязано сдавать только последнюю бухгалтерскую отчетность, составленную на основе ликвидационного баланса.

Следовательно, исходя из смысла действующего законодательства промежуточный баланс является предварительным внутренним документов и про его обязательную сдачу в налоговую инспекцию по месту сдачи отчетности (включая сдачу его в налоговую инспекцию как регистрирующий орган) ни в Гражданском кодексе, ни в Налоговом кодексе, ни в законе о регистрации юридических лиц ничего не сказано. Следовательно, у нас как заявителей отсутствует законодательно установленная обязанность по сдаче промежуточного ликвидационного баланса.

Такое же мнение высказано и в письме Минфина РФ от 17 декабря 2014 г. N 03-02-07/1/65223, в котором разъяснено, что: «…у налогоплательщика отсутствует обязанность по представлению в налоговый орган промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 23 Кодекса»

Следовательно, формально промежуточный ликвидационный баланс не надо подавать в налоговую вместе с «обычной» налогоовй отчетностью, ни в качестве приложения к форме 15001 при уведомлении ФНС об утверждении промежуточного ликвидационного баланса. Хотя приложить можно, да и налоговики требуют.

При этом стоит, однако понимать, что подача промежуточного ликвидационного баланса не заменяет собой сдачу обычной налоговой отчетности ликвидируемой организации. Обе эти процедуры, при их совпадении во времени, должны идти параллельно.

Протокол № ___

общего собрания участников ООО «_______________________»

г. ___________                                                                                                                       “__” ___________ 20 г.

Всего участников ____

Присутствуют: _________________________ кворум 100%

Повестка дня: Составление промежуточного ликвидационного баланса ООО «__________________»;

  1. О дальнейших мероприятиях по ликвидации общества

По вопросу повестки дня слушали ликвидатора общества _________________, который предложил утвердить промежуточный ликвидационный баланс ООО «_________________________».

решили:

  1. Утвердить промежуточный ликвидационный баланс ООО «Супермаркет «___________________»
  1. Поручить ликвидатору общества ___________________ предпринять дальнейшие предусмотренные законодательством действия по процедуре ликвидации общества

али «ЗА» все участники.

председательствующий ____________________

секретарь ________________________________

Источник: https://pravobez.ru/inye-processualnye-dokumenty/obrazec-protokola-ob-utverzhdenii-promezhutochnogo-likvidacionnogo-balansa.html

Утверждение промежуточного ликвидационного баланса на общем собрании

Протокол об утверждении промежуточного ликвидационного баланса образец

Согласно ФЗ-14 от 08.02.1998, решение об утверждении промежуточного баланса при ликвидации ООО принимается на общем собрании участников предприятия.

Такая же информация изложена в п.2 ст. 63 ГК РФ, где сказано, что данная процедура проводится с участием учредителей компании или органа, вынесшего решение о ликвидации фирмы.

Порядок принятия решения аналогичен тому, как рассматриваются другие вопросы. То есть уполномоченное лицо сообщает участникам ООО о проведении собрания, затем проводится само внеочередное общее собрание, на котором  решение выносится путем ания.

Промежуточный ликвидационный баланс является документом, который в обязательном порядке подается в налоговый орган при ликвидации ООО.  Составлением и заполнением документа занимаются уполномоченные представители предприятия.

В законодательной практике отсутствует информация о том, что должно быть указано в решении об утверждении промежуточного ликвидационного баланса, однако рекомендуется размещать следующие сведения:

  • наименование компетентного органа, вынесшего решение о назначении заседания членов фирмы;
  • дата, время и место проведения встречи (если собрание будет проводиться в заочной форме, то указывается только дата);
  • форма заседания;
  • повестка дня – вопросы, которые будут рассматриваться на заседании;
  • порядок, согласно которому уведомляются участники предприятия;
  • почтовые реквизиты, по которым необходимо отослать заполненные бюллетени и окончательная дата их принятия (при заочном ании);
  • материалы, которые были представлены участникам созыва в информационном порядке;
  • форма и содержание бюллетеня для ания.

Данные моменты не являются обязательными, однако необходимо учесть, что участники ООО должны быть уведомлены надлежащим образом, то есть иметь представление о повестке дня и получить все материалы для подготовки и участия в собрании в полном объеме.

Уведомление о проведении общего собрания по вопросу утверждения промежуточного ликвидационного баланса

Каждый член общества должен быть уведомлен о внеочередном созыве общества не позднее, чем за 30 дней до даты его проведения, согласно ст. 36 ФЗ-14. В уставе предприятия может быть указан другой, более короткий срок. В этом случае члены ООО должны придерживаться данного требования.

Необходимо отметить, что уведомление участников фирмы должно проводиться строго в оговоренном порядке, согласно которому документ может быть направлен по почте в виде заказного письма либо другим способом, который указан в уставной документации общества.

В уведомлении обязательно должна содержаться следующая информация:

  • дата, время и место проведения внеочередного созыва членов ООО;
  • форма проведения собрания – в виде совместного присутствия или в виде заочного ания;
  • повестка созыва.

Способ и порядок направления дополнительных материалов к уведомлению может быть определен в уставе предприятия, однако если этого не сделано, необходимая документация передается участникам совместно с уведомлением.

Порядок проведения общего собрания по вопросу утверждения промежуточного ликвидационного баланса

Порядок организации и проведения общего собрания для утверждения промежуточного баланса предусматривает обязательную регистрацию участников общества, прибывших на собрание.

Члены общества обязаны поставить свою подпись и внести сведения в специальный реестр. Также они должны представить документ, удостоверяющий личность, а в случае представления интересов – предъявить доверенность, оформленную в соответствии с требованиями закона.

Только в этом случае участники компании получат право на ание.

После регистрации происходит открытие собрания и выборы председательствующего лица, а также секретаря, который будет вести протокол. Если имеется необходимость, то в повестку дня могут быть внесены дополнительные вопросы для обсуждения, не позднее чем за 10 дней до начала собрания.

Решение может быть принято путем общего открытого ания или на основании проведенного опроса в форме заочного ания. По каждому пункту повестки собрания проводится отдельное ание. Решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса принимается большинством от общего количества .

Оформление результатов проведенного собрания по вопросу утверждения промежуточного ликвидационного баланса

После того как собрание было проведено и итоги ания подсчитаны, необходимо оформить полученные данные в письменном виде. Порядок внесения сведений в протокол аналогичен оформлению стандартного документа при проведении внеочередного собрания.

Итоги ания вносятся секретарем в присутствии всех членов компании. После того как информация была записана, протокол прошивается, заверяется подписью и печатью ООО (если она есть). Роспись на документе ставит председатель собрания и секретарь. Посмотреть и скачать можно здесь: [Образец протокола об утверждении ликвидационного баланса].

После оформления, и подписания протокол об утверждении промежуточного ликвидационного баланса образца 2017 года отсылается в виде почтового отправления всем членам общества в течение десяти рабочих дней.

Пример по утверждению промежуточного ликвидационного баланса на общем собрании при ликвидации ООО

Мария П. состояла в учредителях ООО, которое занималось поставками медикаментов. После того как фирма перестала работать прибыльно, было вынесено решение о ее ликвидации.

После вынесения такого решения было проведено внеочередное заседание участников, на котором Мария не присутствовала, а значит, в ании не участвовала.

Вместо женщины участие в ании принимал ее супруг в качестве законного представителя. Во время регистрации П. ал против принятия решения об утверждении ликвидационного баланса.

Вместе с тем решение было утверждено.

После этого Мария обратилась в суд с иском о признании принятого решения недействительным, аргументируя свое обращение отсутствием инвентаризации и аудиторского заключения.

В ходе судебного заседания судья принял решение в пользу ответчика, поскольку интересы Марии на заседании представлял ее супруг, а подобное решение принимается большинством .

Заключение

В завершение можно сделать несколько выводов:

  1. Утверждение промежуточного ликвидационного баланса выполняется в порядке, установленном действующим законодательством и сформулированным в уставных документах.
  2. Чтобы решение имело законную силу, о созыве необходимо уведомить участников компании должным образом.
  3. Итоги ания вносятся в специальный протокол, копии которого в дальнейшем направляются остальным участникам фирмы.
  4. Ликвидационный промежуточный баланс представляется в ИФНС для удостоверения проведения процедуры.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них по подготовке промежуточного ликвидационного баланса на общем собрании при ликвидации ООО

Вопрос: Здравствуйте, меня зовут Павел, и я являюсь учредителем предприятия совместно с шестью другими лицами. На общем созыве вынесли решение о ликвидации предприятия и распределения остатков общего имущества между учредителями.

В дальнейшем, пока я был в отъезде, было проведено внеочередное заседании и принято решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса образца 2017 года. Как оказалось, по балансу часть имущества вообще отсутствует. Пока меня не было, на мой домашний адрес поступило письмо о проведении внеочередного собрания, однако остальные учредители знали, что я буду в отъезде.

Подскажите, могу ли я опротестовать принятое решение и потребовать проведения инвентаризации?

Ответ: Здравствуйте, Павел. В ст. 165.1 ГК РФ указано, что участник ООО считается оповещенным должным образом только в том случае, когда он получил письмо по адресу, обозначенному в документации компании, а также, если не смог получить отправление в связи с обстоятельствами, зависящими исключительно от самого гражданина.

В вашем случае, ситуация может быть расценена двояко. С одной стороны, вы были в отъезде, однако не предупредили остальных членов предприятия в официальном порядке, а с другой стороны, члены компании знали об этом факте, но все равно провели внеочередное собрание.

Вы можете оспорить вынесенное решение в судебном порядке, однако все будет зависеть от того, сможете ли вы обосновать свою позицию и доказать преднамеренность действий ваших оппонентов.

Список законов

  • Cт. 63 ГК РФ
  • Cт. 165.1 ГК РФ
  • ФЗ-14 от 08.02.1998

Образцы заявлений и бланков

Вам понадобятся следующие образцы документов:

  • Образец протокола об утверждении ликвидационного баланса

Вам могут быть интересны следующие статьи:

Заявки и звонки принимаются круглосуточно и без выходных дней.

Сохраните статью себе!

Источник: http://busines-suport.ru/ooo/reorganizaciya-i-likvidaciya-ooo/likvidaciya-ooo/utverzhdenie-promezhutochnogo-likvidacionnogo-balansa-na-obshhem-sobranii/

Промежуточный ликвидационный баланс (ликвидация НКО, часть 3)

Протокол об утверждении промежуточного ликвидационного баланса образец
Через два месяца после публикации в «Вестнике…» сообщения о ликвидации истекает срок для предъявления требований со стороны кредиторов. (Срок, по закону, не может быть меньше, чем два месяца; но может быть больше, если это указано в самом объявлении.

Поскольку в подавляющем большинстве случаев у НКО никаких кредиторов нет, то не имеет смысла назначать сколько-либо длительный срок ожидания их претензий.)По окончанию срока необходимо составить и подать в региональное управление Минюста промежуточный ликвидационный баланс.

В первой статье «Ликвидация некоммерческой организации (часть 1)» был рассмотрен механизм запуска ликвидации НКО (первый и второй этапы).
Во второй статье «Публикация сообщения о ликвидации в «Вестнике государственной регистрации» (ликвидация НКО часть 2)»описан третий шаг – подача объявления.

Для продолжения процесса ликвидации в Минюст необходимо предоставить следующий комплект документов (срок подачи не ограничен):

  1. промежуточный ликвидационный баланс (в некоторых региональных управлениях Минюста дополнительно могут потребовать протокол об утверждении промежуточного ликвидационного баланса) – 2 оригинальных экземпляра (то есть с подписью ликвидатора и с печатью организации);
  2. уведомление по форме Р15001, заверенное у нотариуса, – 1 оригинал плюс 1 заверенная копия (это сшитая ксерокопия, заверенная ликвидатором и печатью организации – как делать такие копии я рассказывала в части 1);
  3. документы, подтверждающие публикацию в «Вестнике…», – 2 ксерокопии листа с объявлением, заверенные ликвидатором и печатью организации.

Рассмотрим каждый из этих документов подробнее.

1. Промежуточный ликвидационный баланс составляется по тем же правилам, что и обычный бухгалтерский баланс. За основу обычно берут форму №1 «Бухгалтерский баланс», но можно и самим доработать её.

В моём случае организация не вела никакой деятельности, поэтому все значения показателей баланса были нулевыми и форму №1 я никак не изменяла, заполнив её автоматически с помощью программы для подачи отчётности в налоговую «Налогоплательщик ЮЛ».

На титульном листе «Бухгалтерского баланса» сверху нужно написать от руки «промежуточный ликвидационный баланс».

(Подозреваю, что по этому вопросу мнения сотрудников Минюста могут быть разными в разные регионах: писать или не писать… Поэтому этот вопрос можно задать сотруднику во время Вашего визита в Минюст, когда Вы будете – по Вашему желанию – согласовывать эту порцию документов).
Промежуточный ликвидационный баланс необходимо утвердить на собрании учредителей и оформить соответствующий протокол (решение). Образец протокола можно взять здесь.

2. Уведомление по форме Р15001, заверенное у нотариуса. Данную форму удобнее заполнить с помощью специальной программы, разработанной налоговой – «Подготовка документов для государственной регистрации» (скачать программу с сайта налоговой).

Номер формы данного уведомления точно такой же, как и у первого уведомления, которое подаётся в начале процесса ликвидации. Отличие заключается, в том, что в этот раз в программе необходимо в разделе 2 («Уведомление предоставляется в связи…») поставить галочка только в пункте 2.3 (составление промежуточного ликвидационного баланса). Программа сама автоматически предложит заполнить нужные листы, в зависимости от выбранного ликвидационного действия.

В данной ситуации (составление промежуточного ликвидационного баланса) заполняется только лист Б «Сведения о заявителе». (Лист А заполняется только если на Титульном листе отмечен пункт 2.2).

В поле «Сведения о заявителе» Лист Б(1) я выбрала код 4 – «руководитель ликвидационной комиссии, ликвидатор». В зависимости от выбранного кода, затем необходимо заполнить соответствующие разделы листа Б.

В моём случае программа предложила заполнить только раздел 6 Листа Б(1), в котором необходимо указать предпочитаемый способ получения документов из ИФНС.

Личные данные заявителя не нужно указывать, если это ликвидатор, который уже был указан (со всеми личными данными) в первом уведомлении, поданном в Минюст в начале ликвидации.

После того, как Вы распечатаете форму Р15001, Вы обнаружите, что в разделе 6 данного уведомления есть еще пустые поля – ни в коем случае их не заполняйте. Все остальные данные раздела 6 необходимо будет заполнять от руки в присутствии нотариуса.

Перед посещением нотариуса я весь пакет документов (точнее – проектов документов) отнесла в Минюст и попросила проверить, всё ли нормально. Это, конечно, не обязательно делать. Но не имеет смысла терять деньги – оплату нотариусу за неправильно оформленное уведомление.

Итак, заполненное уведомление нужно заверить у любого нотариуса Вашего города (отзыв о нотариусах Тамбова). Не сшивайте Уведомление – нотариус его сам сошьёт!
Список нотариусов города и их расписание можно найти на сайте Тамбовской областной нотариальной палате.

Документы, которые нужно иметь с собой для похода к нотариусу:

  • конечно, паспорт (плюс, сделайте, на всякий случай, ксерокопию паспорта);
  • уведомление Р15001 (все листы, не сшитые, не подписанные);
  • протокол с решением о ликвидации (сшитый оригинал!), который Вы изготовили ещё на первом этапе – в этом документе должно быть указано, что Вы назначаетесь ликвидатором;
  • свидетельство о регистрации юрлица, свидетельство о внесении записи в единый госреестр юрлиц, свидетельство об ИНН (то есть все красивые бумажки на «гербовой бумаге», которые имеются у Вашего юрлица);
  • устав НКО (сшитый и заверенный печатью Минюста);
  • я, на всякий случай, взяла Лист записи в ЕГРЮЛ, который получила в Минюсте на предшествовавшем этапе; в этом Листе зафиксировано, что я являюсь ликвидатором; но этот документ не пригодился.

Не забудьте деньги для нотариуса (я заплатила за заверение 1,5 тыс.рублей). Нотариус заверит уведомление. При этом последний лист уведомления, в отличие от первого уведомления (о начале ликвидации), он не будет изготавливать сам, а воспользуется Вашей распечаткой. Вы как ликвидатор собственноручно проставите там своё ФИО и подпись. Возможно, что нотариус сделает заверение не сразу, так как он должен проверить Ваши бумаги – запросить выписку из ЕГРЮЛ о Вашей организации. Обычно это делается быстро. Но если по каким-то причинам информационная система документооборота не будет работать, то заверение может занять несколько дней. Возможно, Вам придется идти самим в налоговую и заказывать там выписку из ЕГРЮЛ. Это не сложно, но будет стоить 200 рублей. (Для НКО эти выписки делаются в офисе налоговой на Интернациональной д.55) После посещения нотариуса, снимите ксерокопию с уведомления Р15001, сшейте эту ксерокопию и на обороте заклейте сшивку бумажкой с надписью «Прошито и пронумеровано _________ листов. Копия верна». Поставьте свою подпись и печать организации. Теперь можно нести бумаги в Минюст. Стоит напомнить, что в Тамбове Минюст находится по адресу:г. Тамбов, ул. К. Маркса, д.142ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН И ДОКУМЕНТОВпонедельник, среда 14.00 – 17.00вторник,четверг 09.00 – 12.00пятница 14.00 – 16.00 В Минюсте Вам дадут расписку о приёме документов и предложат прийти через несколько дней. За это время Минюст направит Ваши документы в налоговую, которая в течение 5 рабочих дней должна внести соответствующие записи в ЕГРЮЛ (указать дату составления промежуточного ликвидационного баланса юридического лица). Налоговая перешлёт в Минюст документы, свидетельствующие о принятие промежуточного ликвидационного баланса, а Минюст передаст их Вам. По истечении оговоренного срока (в моём случае это заняло одну неделю) ликвидатор забирает из Минюста два документа (оригиналы):

  • выписка из ЕГРЮЛ (в которой в этот раз будет зафиксирована дата составления промежуточного ликвидационного баланса юридического лица);
  • лист записи в ЕГРЮЛ.

“,”author”:”Автор: Jell”,”date_published”:”2021-03-03T11:46:00.000Z”,”lead_image_url”:”https://1.bp.blogspot.com/-kOfhUruC5Fo/WgtGvUkRbaI/AAAAAAAAARE/40GK9DXr4ow4sNRk_DKrSrmIV6A_j0LAACLcBGAs/w1200-h630-p-k-no-nu/f15001-1.jpg”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”http://speaktmb.blogspot.com/2017/11/likvidacii-nko-tambov-3.html”,”domain”:”speaktmb.blogspot.com”,”excerpt”:”Через два месяца после публикации в «Вестнике…» сообщения о ликвидации истекает срок для предъявления требований со стороны кредиторов. (Ср…”,”word_count”:1054,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: http://speaktmb.blogspot.com/2017/11/likvidacii-nko-tambov-3.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.