Переработка отработанного масла

Содержание

Крекинг отработки

Переработка отработанного масла
по параметрам судовому маловязкому топливу (СМТ- до 80%) с низкой температурой замерзания, жидкую битумно-мазутную фракцию (15-20%), газ (5-7%) или, в зависимости от плотности отработки, вместо СМТ(смотри паспорт), можно получить масла И-8, И-10, И-12.

Масла серии “И”, которые можно получить сразу на выходе из наших установок (исходя из качества отработки), могут быть использованы в качестве БАЗОВЫХ  компонентов при изготовлении смазочных масел, т.к. данные масла близки по параметрам (вязкость, плотность) к базовым маслам типа: HC4, SN-100, SN-150.

Получаемый газ, в процессе переработки отработки, можно сжигать на факеле (за пределами цеха) или подавать на газовую горелку для подогрева емкости с сырьем (отработка), для повышения КПД установки. Такая газовая горелка и факел для сжигания газа не входят в комплект поставки.

До укомпелектование производится исходя из технического задания, например, для осветления, для очистки топлива и базового масла можно приенять сорбентный фильтр и ректификационное оборудование .

Крекинг-установки по переработке отработанного масла производительностью 70 литров в час имеются готовые в наличии.

Изготовим крекинговую установку любой модели в полу автоматическом режиме.

Для каждой крекинговой установки можно сделать обогрев от горелки (от газовой или топливной), в том числе, обогрев от горелки можно сдлелать и для мини установки производительностью 70 литров в час.

В качестве примера смотрите ниже видео, в котором показана УОМ-110 в работе. Это стационарное оборудовние обогревается от горелки. Оборудование установлено в Африке;

Производительность всего оборудования указана по входящему сырью на установку.

Качество получаемого продукта и реальная производительность крекингового оборудования зависит от плотности отработанного масла,  которое поступает к Вам на переработку. При этом, нужно учитывать то, что отработанное масло это высокосернистый нефтепродукт, но с низкой температурой замерзания. Следующее фото получаемого продукта из моторной отработки.

  В процессе разработки мини установки с обогревом от топливной или  газовой горелки. При такой комплектации расчет стоимости проводим исходя из стоимости горелок и затрат по их монтажу на установке 70 литров в час. Базовая комплектация мини установки (70 литров в час) – обогрев от электричества.

На следующей странице сайта смотрите видео (Работа крекинговой установки) о процессе получения топливных фракций на лабораторной установке (МУОМ-35) производительностью 35 литров в час (автоматический режим).

Крекинговые мини   установки   по переработке отработанных масел (модель МУОМ) при переработке не больших объемов отработки – это уникальное решение для получения   топлива (СМТ)    с   минимизацией затрат и      вреда окружающей      среде, с одновременной утилизацией отходов любого отработанного  моторного масла.

На начальном этапе, это оборудование разрабатывалось как мини (лабораторное) оборудование для отработки  режимов работы промышленной установки (модели УОМ), о которой говорится ниже. Сырьем для переработки могут служить смесь отработанных масел, любые отработанные масла – автомобильные (синтетика, полусинтетика),  промышленные, индустриальные (минеральные).

Главное требование к отработке, поступающей на переработку – содержание воды должно отсутствовать в отработанном масле (в смеси отработки), отсутствие грязи (любых взвешенных частиц). Проконсультируем о вариантах удаления воды и грязи из отработки. Самая сложная задача – удаление из отработаки растворенной воды на молекулярном уровне.

Для решения этой задачи мы разработали и производим выпаривающую воду установку – ВВ-100. Об оборудовании для производства водомазутного топлива можно прочитать  в этом разделе сайта.  

В результате переработки отработанного масла, на выходе из крекинговой установки, получается две фракции и выделенный газ:

1. компонент топлива (соляр, соляровое масло) – от75 до 80% от объема; Для осветления, используйте установку ректификации или сорбентный фильтр. Полученное топливо можно использовать как СМТ для малооборотных двигателей или как добавку в топливо ГОСТ.2. кубовый остаток (жидкая мазутно-битумная фракция) – от 15 до 20% от объема; Полученную фракцию можно использовать для отопления в мазутных котельных, в дорожном строительстве, для сжигания в отопительных капельных печах и т.д.

3. В процессе переработки отработки происходит выделение газа – от 5 до 7% от объема; Этот газ можно отводить на факел для сжигания или на газовую горелку.

Учитывая постоянно повышающуюся стоимость топлива, доступность отработанного масла, срок окупаемости данного крекингового оборудования может составлять – от 4-х до 6 месяцев. Полученные топливные фракции имеют пониженную температуру замерзания, что гарантирует круглогодичный сбыт.

Мини установка по переработке отработанного масла может работать в ручном режиме и в автоматическом, она проста и надежна в эксплуатации. Компоновка, т.е.

как можно расположить в цеху крекинговую установку самой маленькой производительности показано в видео на следующей странице и установка показана в работе – смотрите видео ролик. Установка для переработки отработки производительностью до 70 литров показана на фото, а видео показано выше.

Огромным преимуществом мини установки для переработке отраотки (МУОМ) является ее компактность и малая занимаемая площадь.   

Максимальные размеры и вес мини установки: высота-2м, ширина-2,5м, длина-3м, вес – от 420 до 500 кг.

В настоящее время, есть готовые к отгрузке мини установки.

Преимущества установки для переработки отработанного масла и получаемого топлива:

1. Повышенная калорийность;

2. Превосходные смазывающие свойства;

3. Низкая температура замерзания топлива – минус 50 -60 град. Цельсия;

4. Пониженный уровень содержания зольности в полученном топливе;

5. Низкая стоимость по сравнению с промышленным образцом, что позволяет минимизировать затраты, риски на начальном этапе организации бизнеса по переработке отработанного масла;

6. Быстрая окупаемость оборудования;

Источник: http://basicresour.com/page-3.html

Переработка отработанного масла как бизнес?

Переработка отработанного масла

Вывоз, переработка и утилизация отходов с 1 по 5 класс опасности

Работаем со всеми регионами России. Действующая лицензия. Полный комплект закрывающих документов. Индивидуальный подход к клиенту и гибкая ценовая политика.

С помощью данной формы вы можете оставить заявку на оказание услуг, запросить коммерческое предложение или получить бесплатную консультацию наших специалистов.

Переработка отработанного масла – бизнес, который приносит не только прибыль владельцу, но и ощутимую пользу для окружающей среды.

Переработка отработанного масла как бизнес обладает рядом важных преимуществ, которые буквально обрекают такой старт-ап на успех:

  • Поощрение со стороны государства. Переработка масла позволяет снизить экологические риски.
  • Обилие сырья в любом городе страны. Так, переработка отработанного моторного масла окупается в любом регионе страны, при этом закупать сырье можно по минимальной стоимости.
  • Множество рынков для сбыта.
  • Вся работа автоматизирована. Ее выполняет специальное оборудование, из-за чего потребность в квалифицированном персонале отпадает.

Очистка и переработка бензина, переработка моторного масла, утилизация дизельного топлива, утилизация трансформаторного масла позволяют значительно сократить слив отходов производства, а значит, поддерживают экологическое равновесие в регионе, где построен завод по переработке отработанного масла.

После завершения обработки и очистки сырье используются практически во всех сферах человеческой деятельности, оно может применяться как дизельное топливо или специальные жидкости для гидравлических устройств и противогрибковое средство в сфере обработки древесины.

Оборудование для переработки

Перед тем как приобрести оборудование для очистки и обработки, необходимо определить способ очистки вещества.

Эти методы принято делить на три группы:

  1. Химическое воздействие. Здесь используются специальные реагенты, загрязняющие топливо. После контакта вещества с реагентами происходит химическая реакция, в результате которой мелкие частицы увеличиваются, что позволяет отфильтровать их.
  2. Физико — химические. Суть такого способа заключается в образовании осадка, состоящего из примесей. Осадок удаляется (поглощается) при помощи растворителей, коагулянта и адсорбента. Этот способ подходит для работы практически со всеми веществами: печное топливо, отработанное машинное масло, отработанное моторное масло, пиролизное масло.
  3. Физическая очистка. Наиболее примитивный способ очистки. Применяют фильтр, сепаратор и силовое поле.

После выяснения, как очистить отработанное масло, можно начинать покупать оборудование для переработки. Найти оборудование несложно, современный рынок предлагает будущему бизнесмену огромный технический выбор. Цена будет зависеть от типа устройств. Так, малая линия стоит около одного миллиона рублей.

Технологический процесс

Функционал оборудования для переработки отработанного масла в дизельное топливо будет зависеть от стоимости линии. Дешевые модели, как правило, ограничиваются следующим набором функций:

  • Переработка отработанных масел в дизельное топливо. При этом отработка дает значительный выход полезного продукта.
  • Осветление (для использования в качестве топлива для различных транспортных средств).
  • Очистка. Его не нужно серьезно перерабатывать, достаточно провести очистку физическим или химическим методом.
  • Получение ГСМ (горюче-смазочные материалы) из отработанного машинного масла.

Перерабатывающие возможности более дорогих линий ограничиваются не только жидким топливом. Такое оборудование позволит, очищая исходные вещества, провести вторичную обработку угля, торфа, древесных отходов и бумаги, и получить легкую синтетическую нефть.

Из одного стандартного мешка мусора подобная установка способна сделать 1 литр нефти, которая состоит на 80% из дистиллята дизеля. То есть 10 — 15 килограмм отходов способны на 20 часов обеспечить однокомнатную квартиру теплом и электричеством.

Характеристика бизнеса

Такой бизнес в настоящее время одно из самых рентабельных направлений. Плюсы такой деятельности были озвучены выше.

Теперь о затратах, любой бизнес требует инвестиций, для открытия своего завода понадобится:

  • 1 500 000 – 2 000 000 рублей на покупку оборудования
  • 90 000 на расходы по доставке и монтажу этих устройств
  • Вторичные расходы (по-другому оборотные средства) – 100 000 рублей

Получается: 2 190 000 рублей.

При наличии оборудования ценовой категории до 2 миллионов, бизнес будет приносить доход в 1 500 000 рублей без учета дополнительных расходов, вроде налогов и оплаты аренды. Соответственно срок окупаемости проекта не превысит 6 месяцев, что делает подобный бизнес одним из самых прибыльных на сегодняшний день.

В видео представлена одна из современных многофункциональных установок по переработке различного вида сырья, в том числе и масляных отработок.

Источник: https://vtorothodi.ru/oborudovanie/oborudovanie-po-pererabotke-masla

БИЗНЕС-ПЛАН

При этом все примеси благодаря добавлению специальных компонентов находятся в состоянии взвешенности, что исключает негативное влияние на эксплуатационные качества продукта. Однако, по окончанию срока службы присадок происходит осаживание взвеси, что может привести к выходу из строя двигателей, которые подвергаются воздействию отработанных масел.

Восстановление свойств масел осуществляется посредством проведения специальной очистки, после которой нефтепродукты могут применяться для различных целей: Для сохранения свойств восстановленных нефтепродуктов рекомендовано хранение их в закрытой таре с целью недопущения попадания ультрафиолетовых лучей, которые провоцируют выпадению в осадок взвеси.

Особенности ведения бизнеса по переработке и очистке масел в Российской Федерации Открыть свое дело по переработке отработанных масел в России может каждый. Для этого не нужно иметь специфические знания и получать разрешения на начало работ.

Преимущество такого бизнеса заключается еще в том, что государство выделяет помощь на ведение и поддержку предпринимательской деятельности в виде субсидирования и выделения суд нужных размеров для приобретения оборудования с меньшими процентами начислений.

Строительству завода утилизации отходов с получением сырья

Пиролизная линия по переработке шин и РТИ И самое дорогое оборудование из всего перечная — пиролизная установка. Именно за нее и платит предприниматель, оснащая цех по переработке шин в дизельное топливо.

Цена линии по переработке автомобильных шин с получением дизельного масла, в зависимости от производительности, может быть разной.

Способов сэкономить на оснащении цеха немного — либо завести оборудование из Китая, либо купить поддержанные станки.

Мощная пиролизная установка для переработки шин может работать в непрерывном режиме, показывая на выходе следующую производительность по конечным продуктам:

Себестоимость переработки отработанного машинного масла.

Для получения подробной консультации о Купить печное топливо в Москве, отработанное масло Основа темного печного топлива — отработанное моторное масло.

Темное печное топливо с высокой теплотворной способностью и достаточно дешевых для массового применения.

Огромное Масло моторное отработанное в Москве сравнить цены или Масло моторное отработанное в лучших интернет-магазинах в Москве. Как вы распоряжаетесь цены Моторное масло отработанное в Украине.

Сравнить цены Моторное масло отработанное.

Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине Отработанное масло купить в Белгороде Все цены Каталог ведущих производителей и поставщиков, где можно быстро и удобно купить отработанное масло в Белгороде по ценам от производителя, узнать оптовые и розничные цены.

Покупка отработанного масла в Москве. Отработанное масло купить в Барнауле Все цены поставщиков Каталог ведущих производителей и поставщиков, где можно быстро и удобно купить отработанное масло в Барнауле по ценам от производителя, узнать оптовые и розничные цены.

Примем отработанные масла в любом объеме. Покупка отработанного масла по выгодной цене за литр Отработанное моторное масло при единовременном вывозе На формирование цены влияют такие факторы: Для получения подробной консультации о тоимость отработанного масла: Отработанное масло в Владивостоке. Вывозим сами,Ваши ёмкости остаются у Вас!

Источник: https://siv-blog.com/pererabotka-otrabotannogo-masla-kak-biznes/

РОСА-1 – Переработка отработанных масел – что посеем, то и пожнём

Переработка отработанного масла

В периоды кризиса остро встают вопросы экономии сырья и материалов, вторичного использования ресурсов, восстановления выработавших ресурс механизмов и материалов.

Растет год от года добыча сырой нефти – главного сырья для производства моторных масел. Только флагман мировой нефтегазовой промышленности компания Exxon Mobil, владеющая 38 нефтеперерабатывающими заводами в 21 стране мира, ежесуточно перерабатывает 6,3 млн. баррелей сырой нефти.

Потребление моторных масел в мире составляет примерно 60 млн. т в условном топливе. И есть данные только о четвертой части этого количества, сообщающие, что после отработки ресурса масло использовано повторно либо переработано или сожжено.

По нашей стране статистика еще печальнее. За год на территории РФ собирается около 1,7 млн. т различных отработанных масел (ОМ). Переработке при этом подвергается до 0,25 млн. т, или 15%, что составляет 3,3% от общего объема потребления.

Для сравнения: в Германии, занимающей первое место в Европе по очистке ОМ, производится сбор и использование около 55% всего объема потребленных свежих масел.

Немецкое законодательство в области защиты экологии обязывает производителей масла, чьи производства находятся на территории Германии, добавлять в производимые масла не менее 10% так называемого refining base oil – восстановленного масла.

В некоторых европейских странах существует порядок, когда при сдаче отработанного масла сдающий получает свежее масло со скидкой.

О необходимости сбора и переработки ОМ свидетельствует тот факт, что из примерно 100 т нефти получают только 10 т моторного масла, а при переработке 100 т ОМ можно получить более 80 т уже готового к употреблению продукта.

Вред отработанного масла для окружающей среды

Моторную смазку используют в двигателе определенное время. По истечении конкретного срока начинают образовываться продукты окисления, которые снижают полезные свойства масла и заставляют водителя его менять. Если владелец автомобиля безответственно относится к утилизации и просто сливает устаревший раствор на землю или в канализацию, это приведет к негативным последствиям.

Правильная утилизация отработанного машинного масла важна по нескольким причинам:

  • Попадая в воду, состав держится на поверхности, создавая ядовитую пленку: погибают рыбы и другие обитатели рек, снижается качество воды.
  • Впитываясь в землю, химикаты отравляют почву и делают ее непригодной для использования.
  • Слитое в канализацию моторное масло разрушает сантехнические системы и попадает в сточные воды, делая их токсичными.

Смазочные материалы наносят серьезный вред окружающей среде. Поэтому к вопросу их утилизации нужно относится с ответственностью

.

Основные выводы

  1. Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой, куда девать и как использовать отработанное масло.
  2. Если речь идёт о небольших объёмах отработки, то найти ей применение в хозяйстве не составит особого труда: ею обрабатывают деревянные и металлические предметы, что значительно увеличивает их срок эксплуатации, препятствуя процессу гниения и коррозии.

    Кроме того, отработанное масло с успехом применяется для смазывания поржавевших или трущихся металлических деталей и механизмов, а также в качестве горючей смеси.

  3. Если же речь идёт о значительных объемах отработанного масла, то оптимальным вариантом будет сдать его на специализированный пункт приёма вторсырья, получив, таким образом, ещё и материальную компенсацию.

  4. При проведении работ, связанных с применением отработанного масла, обязательно стоит подумать о личной безопасности, так как в отработке содержится много вредных и канцерогенных веществ, способных навредить вашему здоровью. Следует применить спецодежду, респиратор и толстые резиновые перчатки.

При использовании материалов thebestvideo.

ru необходима ссылка на источник.

Пункты приема моторных масел

Чтобы не заниматься утилизацией химикатов самим, можно отвезти их в пункт сбора. Проще всего найти такие организации в больших городах. Однако сейчас сбор и утилизация моторного масла становятся популярным стартапом для малого бизнеса, поэтому открываются по стране. В зависимости от компании, вторсырьё там могут принимать бесплатно или за небольшое вознаграждение.

В Москве переработкой машинного масла занимается несколько крупных компаний, связанных с отраслью нефтеобработки.

Обычно они предлагают потенциальным клиентам оставить заявку на сайте, а потом связываются с водителями автомобилей. Стоит учесть, что принимаются отходы в объемных количествах (обычно от 50 л).

Хранить и перевозить опасное вещество лучше в плотных закрытых канистрах или контейнерах.

Как переработать?

В зависимости от примененного процесса регенерации получают две-три фракции базовых масел, из которых путем компаундирования и введения присадок получают товарные масла: регенерированные моторные можно использовать как трансмиссионные, гидравлические масла, СОЖ и пластичные смазки, а кроме того, их используют при производстве асфальта.

Обычно при восстановлении в первую очередь механическим путем удаляют свободную воду и твердые частицы. Затем идет теплофизическая фаза – выпаривание, вакуумная перегонка. За этой фазой происходит физико-химическая обработка.

Дело в том, что при фильтрации ОМ наблюдается весьма незначительный эффект очистки за счет присутствия многофункциональных присадок, в составе которых есть моющий компонент.

Окисные соединения, которые под действием присадок находятся в коллоидном мелкодисперсном состоянии, необходимо с помощью коагулянтов несколько увеличить в объеме, тогда масло становится фильтруемым. Исследования доказали, что оптимальное коагулирование осуществляется в случае применения моноэтаноламина.

На следующем этапе регенерируемое масло подвергают микрофильтрации, пропуская его через мембраны, различающиеся как производительностью, так и термической устойчивостью, поскольку традиционным способом увеличения удельной производительности мембран является снижение вязкости жидкости за счет повышения температуры. Наиболее распространенными являются полимерные мембраны типа МФФК. Они способны отфильтровать около 800 л/(м2.ч) при диаметре пор 0,07 мкм. Металлокерамические мембраны типа «ТРУМЕМ» являются самыми производительными – при диаметре ячейки 0,07 мкм они пропускают 1000 л/(м2.ч). Для самой тонкой очистки применяют мембраны керамические одноканальные со средним диаметром пор 0,03 мкм. Углеродные одноканальные мембраны осуществляют наиболее грубую очистку: у них диаметр пор 0,1 мкм, зато эти мембраны термически устойчивы до 300 °С.

Высшей целью регенерации является получение масел с характеристиками, превосходящими первоначальные свойства продукта, поступившего на восстановление.

Это возможно, но для этого кроме вышеперечисленных этапов обработки ОМ требуется применять химические способы регенерации, связанные с использованием сложного оборудования и большими затратами.

Реально же очищенные ОМ обладают достаточным запасом эксплуатационных свойств, обеспечивающих применение в менее нагруженных узлах и агрегатах машин.

Источник: https://EcoKroshka.ru/vidy-othodov/biznes-na-otrabotannom-masle.html

Бизнес идея: Переработка отработанного машинного масла в топливо

Переработка отработанного масла

Начальные вложения: 2210 тыс. руб. Ежемесячная прибыль: 380 тыс. руб.

Срок окупаемости: 6 мес.

Данная идея предусматривает производство бензина, керосина и дизельного топлива из отработанного машинного масла. Источниками получения сырья, отработанного машинного масла, является собственный машинный парк Аграрной Компании, г. Прокопьевск, Кемеровская область.

В среднем, затраты предприятия по утилизации отработанного машинного масла составляют 2000 рублей на тонну и включают в себя стоимость содержания этими предприятиями автотранспорта для вывоза отработанного машинного масла на свалки и отстойники, уплаты экологических штрафов и т.п.

Так же, предполагается сбор отработанного машинного масла в существующем секторе в территориальных рамках района г. Прокопьевска. – Производственная мощность цеха переработки отработанного машинного масла: 600 тонн в год.

– Капитальные вложения: 2 210 000 рублей. – Среднемесячная выручка: 1 940 000 рублей. – Чистая прибыль: 1 730 000 рублей. – Инвестиционная окупаемость: 4 месяца.

1.

Организация производственного процесса переработки отработанного машинного масла.

1.1. Оборудование.

Линия осуществляет переработку отработанного машинного масла в полном цикле: – Доставку сырья и предварительное хранение в накопительной емкости вместимостью 20 м3; – Мини НПЗ «Колибри CV»; – Емкости для хранения разделенных фракций бензина, керосина и дизельного топлива.

Стоимость всего оборудования линии составляет 2 000 000 рублей.

1.2. Помещение для размещения цеха переработки отработанного машинного масла.

Для размещения цеха переработки отработанного машинного масла необходимо, чтобы помещение соответствовало следующим требованиям: – Площадь не менее 18 м2, высота потолков 2,2 м, ширина 3 м, длина 6 м; – Наличие 10 кВт доступной электрической мощности; – Для установки емкостей хранения сырья и готовой продукции оборудуется прилегающая территория площадью не менее 300 м2; – Санитарно защитная зона цеха составляет не менее 200 м.

На месте привязки проекта бизнес-плана здание с достаточной прилегающей территорией в наличии имеется. Здание и территория принадлежат собственнику, Аграрной Компании, гос. налог составляет 10 000 руб. в год.

1.3. Численность персонала.

График работы цеха: 30-31 рабочий день в месяце, 330 дней в году. Численность персонала при двухсменной 12 часовой работе составляет 10 человек. Рабочие – 8 человек, по 2 человека в смену, кладовщик-бухгалтер, директор.

Охранные функции будут распределены: подъездные дороги к зданию в ведении охраны собственника, само здание будет оформлено как охранно-сигнализационный пост местного ОВД. Фонд оплаты труда составит 160 тыс. рублей.

2.

Сбыт топлива.

2.1. Проектом предусматривается реализация топлива на собственные нужды.
3. Технико-экономическое Обоснование переработки отработанного машинного масла.

3.1. Капитальные расходы на организацию производства топлива из отработанного масла. 1. Линия переработки отработанного машинного масла: 2 000 000 руб. 2. Расходы по доставке линии: 60 000 руб. 3.

Монтаж линии переработки отработанного машинного масла: 30 000 руб. 4. Монтаж линий отопления, вентиляции, сигнализации: 40 000 руб. 5. Оборотные средства (аренда, эл.энергия, вода и т.п.): 80 000 руб.

Всего: 2 210 000 руб.

3.2. Формирование цены продаж.

Выход готовых продуктов из отработанного машинного масла составляет 90% от массы. Для расчета экономической эффективности устанавливаем усредненную стоимость всех продуктов равную 30 руб./л, 36 000 руб./т.

3.3. Расчет выручки.

Производительность переработки мини-НПЗ «Колибри CV» составляет 2 тонны отработанного машинного масла в сутки. Количество рабочих часов в сутки – 20. 4 часа отводится на планово-предупредительные работы и технические осмотры. Максимальная переработка за месяц составит 54 тонны готового продукта. Собственная выручка от замены покупаемого топлива составит 1 940 000 рублей в месяц.

3.4. Для деятельности по переработке отработанного машинного масла наиболее подходящей организационной формой является Индивидуальный предприниматель.

Оптимальной формой налогообложения цеха по переработке отработанного машинного масла является упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы). Налоговая декларация сдается 1 раз в год (в апреле). На данной системе налогообложения оплачиваются следующие налоги: – налог с прибыли (15 %);

– единый социальный налог (34,5%).

3.5. Себестоимость переработки отработанного машинного масла.

Дальнейшие расчеты произведены для переработки отработанного машинного масла в количестве 60 тонн в месяц при условии, что сырье, отработанное машинное масло, будет поставляться бесплатно. Действия по рассмотрению данного фактора и его влияние на себестоимость будут рассмотрены в разделе «Финансовые риски предприятия».

3.6. Рентабельность переработки отработанного машинного масла.

Выручка цеха переработки отработанного машинного масла составляет 1 940 000 руб. в месяц. Расходы цеха и налоговые отчисления предприятия составляют 470 000 руб. в месяц. Чистая прибыль предприятия составляет 1 470 000 руб. в месяц.

Рентабельность предприятия составляет 75,7%.

4. Финансовые риски предприятия по переработке отработанного машинного масла.

В данном разделе бизнес-плана будут рассмотрены финансовые риски предприятия по переработке отработанного машинного масла и методы их урегулирования.

4.1. Изменение энергетических, транспортных, таможенных и портово-накопительных тарифов.

В результате статистических маркетинговых исследований за период с 2002 по 2013 год выявлен среднегодовой рост энергетических и топливных тарифов в пределах 11%. Влияние данного фактора проектом не учитывается, так как продукты переработки находятся в той же шкале тарифов и, с увеличением тарифов, будет расти и собственная выручка предприятия.

4.2. Нулевая стоимость сырья, отработанного машинного масла.

Как показывает практика открытия подобных предприятий в РФ, поставщики сырья, в данном случае дополнительные поставщики, теряют со временем (6 месяцев max…) благодарность к услугам по решению их утилизационных проблем и начинают «выворачивать руки», устанавливая завышенные цены на сырье.

В результате предотвращения данного влияния на доходность предприятия по переработке отработанного машинного масла, достигнуты договоренности о заключении тройственного договора о поставке на утилизацию отработанного машинного масла, где гарантом отсутствия цены сырья выступает экологический отдел администрации Прокопьевского района.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5be142723c356300aa40395d/biznes-ideia-pererabotka-otrabotannogo-mashinnogo-masla-v-toplivo-5bfc1af6750e9500aa23bdb0

Переработка машинного масла в дизельное топливо: оборудование и технологии

Переработка отработанного масла

Переработка масла в дизель помогает заново использовать его, снизив вред экологии. Но для этого нужно обзавестись специальными перерабатывающими установками и научиться самим технологиям переработки, ее способам. Еще надо уметь различать, какой процесс лучше подходит для определенного случая.

Зачем перерабатывать машинное масло

За границей, особенно в Соединенных Штатах, технология переработки машинного отработанного масла в дизельное топливо не является чем-то новым. Более того, это уже давно использованная технология и проверенная практика, которая позволяет использовать ненужное ранее вещество и повышать уровень экологии. Также такой подход позволяет укрепить экономику.

Куда идет дизель после переработки отработанного масла? Во-первых, некоторые транспортные средства ездят на дизеле, так как он является более дешевым. Во-вторых, его активно применяют на строительстве и при прокладывании железных путей.

Технологии переработки отработанного масла в дизельное топливо

Технологию часто сравнивают со стиркой одежды. В этом случае масло, так же, как и одежда, очищается от загрязнений, таких как химические добавки, вода и другие частицы, примеси. Но разница состоит в том, что в отличие от одежды, масло может очищаться сколько угодно раз и не терять свои свойства.

Смешивание масла с дизтопливом

Разбавление маслом дизельное топливо часто улучшает качество последнего и предотвращает поломки мотора. Но есть ряд фактов, которые сильно изменяют его работу:

  • придется сменить заправляемое топливо на более дорогое;
  • если смеси будет много, то мотор может попросту перегреться;
  • также может появляться дым и нагар, собирающийся на свечах зажигания и выводящий их из эксплуатации.

Если же смеси будет мало, то мотор быстро сломается и износится.

Перед смешиванием нужно обратиться за помощью к специалисту для подбора правильного топлива высокого качества, так как смесь низкого качества может ухудшить работу мотора. Последний чувствительный к качеству, поэтому нужно выбирать также качественное масло, которое не будет содержать химических добавок.

Переработка машинного масла в дизельное топливо или их смешивание часто связано с тем, что после этого двигатель работает намного тише. Некоторые водители даже отмечают, что после смешивания веществ пропадает вибрация и не прослеживается стук.

Хотя на самом деле заправляемое вещество просто устраняет те проблемы, которые возникли после нескольких лет эксплуатации отдельных частей. Так, стук возникает из-за появления зазоров, которые являются подтверждением большого километража автомобиля. Другие шумы появлялись же из-за износа двигателя.

Метод пиролиза

Для получения топлива с помощью метода пиролиза и ректификации требуется установка по переработке отработки масла в дизтопливо.

С самого начала с помощью специальных установок специалистами осуществляется крекинг, в результате которого из отработанных масел получается печное топливо темных оттенков.

Цвет меняется в зависимости от состава изначальной смеси. Как правило, объем уменьшается на 15%.

Далее топливо отправляют на другие установки, колонны, на ректификацию. Этот процесс позволяет осветлить средство и разделить его на следующие части: мазут, дизельную и бензиновую фракции.

Они делятся по температурам кипения и могут нести разного характера дистиллят.

К примеру, бензиновая фракция – это легкий дистиллят, а мазут – вообще тяжелый остаток, составляющий до 30% от всей смеси, в то время как первая занимает до 20%, а дизельная фракция – до 50%.

Оборудование для переработки масла в дизтопливо

Перед тем, как отправлять масло на переработку, следует как можно тщательнее очистить его и избавить от грязи, воды и неприемлемых для автомобиля химических веществ. Такой подход позволяет улучшить качество итоговой смеси, избавить оборудование от возникновения нагара, что продлевает срок работы. Возможно, из-за этого итоговое дизельное топливо намного дороже простого топлива.

Покупая всю систему для переработки масла в дизтопливо не нужно волноваться, что вся установка будет стоить больше самого топлива. Ведь последнее отличается своей большей стоимостью из-за высокого качества, поэтому все и окупается буквально за полгода. Важно устанавливать также систему пожаротушения.

Крекинговые установки имеют намного большую пожаростойкость и защиту от аварийных ситуаций разного характера. Также может отдельно устанавливаться система охлаждения, которая позволит продлить срок эксплуатации и защитит отдельные детали от перегрева. Помимо этого, такие установки можно апгрейдить и повысить такие показатели, как КПД, безопасность.

Компоненты пиролизных и фильтрующих установок

Пиролизная установка включает в себя следующие детали:

  • Реторта;
  • Модуль пиролиза;
  • Сборник жидкого продукта.

Реторта – цилиндрическая установка для перемешивания сырья. Она находится в модуле пиролиза. При его покупке обязательно нужно смотреть на описание: оборудование должно иметь высокие показатели теплоизоляции, которая делается на керамическом волокне и огнеупорном бетоне. Также есть сборник жидкого продукта.

В отличие от пиролизных установок, фильтрующие собираются в зависимости от того, для чего они и куда будут предназначены. Поэтому и стоят намного дороже.

Используются они в разных сферах промышленности, среди которых:

  • обработка масла,
  • прочистка сплавов металлов,
  • фильтрация воды.

Качество дизельного топлива, полученного из отработки

Качество дизельного топлива напрямую зависит от того, каким способом оно будет получено после отработки. Наиболее качественным считается топливо, выведенное физическим или химическим методом. Суть первого в том, что после смешивания происходит утилизация ненужных и вредных для автомобиля компонентов и фильтрация полученной смеси. Он считается самым простым.

Высоким качеством обладает топливо, выведенное химическим способом. Схема его работы в том, что посредством влияния разных безопасных для мотора химических средств происходит очистка топлива. Такая система прочищения немного сложнее в исполнении, но гораздо эффективнее.

Куда идет дизель после переработки отработанного масла

Переработанный дизель и разные моторные средства после переработки имеют намного большее негативное влияние на окружающую среду, чем даже нефть.

Утилизация отходов является дорогой процедурой, которая при больших объемах переработки является довольно дорогим занятием. Бывает даже так, что она может превышать доход от проданного топлива и солярки, что совершенно недопустимо для промышленности.

Поэтому многие экономят на утилизации. К примеру, такие отходы пропускаются под почву или на нижний слой на дне моря, что пагубно влияет на окружающую среду.

Во многих странах проблема утилизации имеет статус международной, так как объем веществ значительно превышает количество резервуаров для хранения.

Поэтому масла повторно перерабатываются и используются дальше, то есть, происходит процесс регенерации. Такое решение помогает сэкономить капитал завода и страны в целом, поднять уровень экологии и снизить загрязнения.

Если очистка происходила в частном доме кем-то из простых водителей, то отходы можно продавать компаниям, которые путем фильтрации и пиролиза, перерабатывают отходы на разное топливо: дизель, мазут и бензин.

Иногда переработанное масло имеет намного лучшие характеристики. Дт (дизельное топливо) может не так пагубно влиять на мотор и автоматику автомобиля, убирать шум и постукивания, которые появились из-за большого срока эксплуатации.

Переработать дизельное топливо не так уж и легко. Это определенные технологии, установки и процессы, которые могут улучшить показатели и переработать само топливо с одного вида на другой. Перед использованием такого масла следует проконсультироваться со специалистом по поводу совместимости его с двигателем и воздействием на свечи и другие важные детали.
[Total: 1 Average: 3]

Источник: https://promusor.info/pererabotka/maslo-distoplivo/

Переработка отработанного масла как бизнес

Переработка отработанного масла

В России на пике популярности находятся стартапы из серии бизнеса по восстановлению отработанных масел, которые не только приносят прибыль своему хозяину, но и пользу окружающей среде.

Масла и их отработка

В процессе использования масел происходит обогащение нефтепродуктов побочными соединениями, такими как:

  • шлам;
  • сажа;
  • вода;
  • механические включения;
  • продукты окисления.

При этом все примеси благодаря добавлению специальных компонентов находятся в состоянии взвешенности, что исключает негативное влияние на эксплуатационные качества продукта. Однако, по окончанию срока службы присадок происходит осаживание взвеси, что  может привести к выходу из строя двигателей, которые подвергаются воздействию отработанных масел.

Восстановление свойств масел осуществляется посредством проведения специальной очистки, после которой нефтепродукты могут применяться для различных целей:

  • в качестве жидкостей для гидравлических устройств;
  • при обработке древесины как противогрибковое средство;
  • топливо для печей или дизеля.

Для сохранения свойств восстановленных  нефтепродуктов рекомендовано хранение их в закрытой таре с целью недопущения попадания ультрафиолетовых лучей, которые провоцируют выпадению в осадок взвеси.

Особенности ведения бизнеса по переработке и очистке масел в Российской Федерации

Открыть свое дело по переработке отработанных масел в России может каждый. Для этого не нужно иметь специфические знания и получать разрешения на начало работ.

Преимущество такого бизнеса заключается еще в том, что государство выделяет помощь на ведение и поддержку предпринимательской деятельности в виде субсидирования и выделения суд нужных размеров для приобретения оборудования с меньшими процентами начислений.

Однако, для того, чтобы получить помощь на особых условиях для развития своего бизнеса следует подготовить требуемый пакет документации, в который входит проект развития бизнеса.

Денежные субсидии выделяют центры занятости для ведения малого и среднего бизнеса. Также особые льготы существуют для населения, которые относятся к незащищенной категории: инвалиды, матери и отцы одиночки, многодетные родители и другие.

За счет государственных средств, при условии выполнении определенных требований, можно получить образование по основам ведения предпринимательской деятельности и оформления бухгалтерской отчетности.

При необходимости государственные организации по аутсорсингу могут оказать помощь на безвозмездной основе по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Следует учесть, что государством особенно приветствуются организации, которые посредством своей деятельности образуют новые рабочие места.

Преимущества бизнеса, основанного на переработке отработанных масел

Переработка отработанного моторного масла имеет множество преимуществ, заключающихся:

  • в простоте организации бизнеса;
  • в отсутствии необходимости получения специальных разрешений;
  • в доступности сырья;
  • в недорогой стоимости оборудования по переработке.

Также следует учесть, что при минимальных финансовых инвестициях в производство ожидается высокая его рентабельность.

Технологические процессы, применяемые для переработки масел

Прежде чем открыть мини завод по переработке отработанных масел в России следует определиться с дальнейшим источником реализации восстановленного продукта с целью проведения оптимального выбора технологического процесса.

Различают несколько видов технологий, отличающихся друг от друга методом воздействия на исходное сырье.

  1. Воздействие химическими препаратами на загрязняющие нефтепродукт примеси, в результате чего происходит выпадение их в осадок и последующее удаление при помощи процесса фильтрации.
  2. Очистка отработанного масла с применением физико-химических подходов, при которых провоцируется поглощение или растворение загрязняющих компонентов.
  3. Очистка, применяя силовое поле или сепаратор.

Принцип проведения восстановления масел

Переработка отработанных масел в топливо проводится в специальной установке. Принцип функционирования аппарата основан на смешивании масел с высокой степенью очистки для получения стабильной суспензии, в которой не разделяются отдельные элементы. При этом для получения качественного конечного продукта следует ответственно отнестись к соблюдению пропорций.

После определения способа очистки, следует купить оборудование по переработке отработанного масла в специализированных магазинах, которые предоставляют на свою продукцию гарантию. Можно рассмотреть вариант приобретения оборудования на вторичном рынке. В такой ситуации, оно обойдется значительно дешевле, однако возможно придется потратиться на ремонтные работы.

Переработка масла в дизельное топливо может осуществляться и на более дорогих линиях, в функции которых входят расширенные возможности по получению легкой синтетической нефти из отходов бумаги, угля, торфа и масел.

На таких установках из 30 килограмм сырья можно получить литр нефти, на 80 процентов состоящей из дизельного дистиллята.

Таким образом, переработав тонну сырья на таком оборудовании, предприниматели могут получить доход в 30000 рублей.

Для ведения бизнеса в данной области нужно организовать сбор отработанного масла у населения и у юридических и физических лиц.

Экономия на утилизации при помощи переработки отработанного масла своими руками

Для юридических и физических лиц, деятельность которых связана с использованием масел и нефтепродуктов, которые не желают заниматься их переработкой и очисткой, возникает вопрос:  «Куда девать отработанное масло?».  В ответ можно предложить использовать его в качестве бесплатного топлива для обогрева помещений при помощи специальной печи. Также можно его сдать за небольшие деньги компаниям, занимающимся его переработкой.

Поиск рынка сбыта переработанных масел

Прибыльность данного бизнеса напрямую зависит от степени налаженности каналов сбыта готовой продукции. Следует знать, что основными клиентами, покупающими данный продукт, являются:

  • сельскохозяйственные предприятия;
  • промышленные компании;
  • частные организации.

Приоритет, безусловно, отдается оптовым клиентам, которые и являются основным источником доходов вновь созданной компании по переработке масел, обеспечивая бесперебойную работу технологической линии.

https://www.youtube.com/watch?v=dTVHBiIL-s4

Для того, чтобы инновационный бизнес процветал со дня его основания, следует побеспокоиться о поиске клиентов задолго до его открытия.

Финансовые показатели и рентабельность бизнеса

Переработка отработанного масла как бизнес является очень перспективной идеей, для которой необходимы минимальные стартовые вложения, связанные с определенными статьями расходов:

  • на регистрацию физического или юридического лица для возможности официального ведения деятельности;
  • на приобретение установки по переработке отработанного масла;
  • скупка отработанного масла в качестве исходного сырья.

В зависимости от модели оборудования, расходы на ее приобретение могут обойтись предпринимателю от 1 до 10 миллионов рублей. Для обеспечения установки постоянными объемами сырья необходимо организовать пункт приема отработки. Покупка отработанного моторного масла должна осуществляться по выгодной стоимости для компании, и при этом находится на конкурентоспособном ценовом уровне.

При непрерывном режиме работы, при полной суточной загрузке устройства по переработке масла самой минимальной мощности, можно добиться превращения 0,5 тонны отработки в 60000 рублей чистого дохода.

Для сохранения рентабельности этого бизнеса на высоком уровне следует организовать беспрерывный процесс переработки сырья. При этом следует учесть, что малый бизнес имеет больше перспектив развития в этой отрасли, чем большой, поскольку его проще организовать , а после управлять им и контролировать рабочие процессы в небольших объемах.

Для успешности предпринимательской деятельности в данной области важно не только приобрести необходимые элементы производства, но и грамотно организовать прием отработанного масла, чтобы он осуществлялся в непрерывном режиме. Немаловажное значение играет наличие собственного рынка сбыта с постоянными клиентами.

Всего:5( 3,60 из 5)
Загрузка…

Источник: http://vseoip.ru/idei-dlya-biznesa/pererabotka-otrabotannogo-masla-biznes.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.