Переработка отработанного масла в дизельное топливо установка

Крекинг отработки

Переработка отработанного масла в дизельное топливо установка
по параметрам судовому маловязкому топливу (СМТ- до 80%) с низкой температурой замерзания, жидкую битумно-мазутную фракцию (15-20%), газ (5-7%) или, в зависимости от плотности отработки, вместо СМТ(смотри паспорт), можно получить масла И-8, И-10, И-12.

Масла серии “И”, которые можно получить сразу на выходе из наших установок (исходя из качества отработки), могут быть использованы в качестве БАЗОВЫХ  компонентов при изготовлении смазочных масел, т.к. данные масла близки по параметрам (вязкость, плотность) к базовым маслам типа: HC4, SN-100, SN-150.

Получаемый газ, в процессе переработки отработки, можно сжигать на факеле (за пределами цеха) или подавать на газовую горелку для подогрева емкости с сырьем (отработка), для повышения КПД установки. Такая газовая горелка и факел для сжигания газа не входят в комплект поставки.

До укомпелектование производится исходя из технического задания, например, для осветления, для очистки топлива и базового масла можно приенять сорбентный фильтр и ректификационное оборудование .

Крекинг-установки по переработке отработанного масла производительностью 70 литров в час имеются готовые в наличии.

Изготовим крекинговую установку любой модели в полу автоматическом режиме.

Для каждой крекинговой установки можно сделать обогрев от горелки (от газовой или топливной), в том числе, обогрев от горелки можно сдлелать и для мини установки производительностью 70 литров в час.

В качестве примера смотрите ниже видео, в котором показана УОМ-110 в работе. Это стационарное оборудовние обогревается от горелки. Оборудование установлено в Африке;

Производительность всего оборудования указана по входящему сырью на установку.

Качество получаемого продукта и реальная производительность крекингового оборудования зависит от плотности отработанного масла,  которое поступает к Вам на переработку. При этом, нужно учитывать то, что отработанное масло это высокосернистый нефтепродукт, но с низкой температурой замерзания. Следующее фото получаемого продукта из моторной отработки.

  В процессе разработки мини установки с обогревом от топливной или  газовой горелки. При такой комплектации расчет стоимости проводим исходя из стоимости горелок и затрат по их монтажу на установке 70 литров в час. Базовая комплектация мини установки (70 литров в час) – обогрев от электричества.

На следующей странице сайта смотрите видео (Работа крекинговой установки) о процессе получения топливных фракций на лабораторной установке (МУОМ-35) производительностью 35 литров в час (автоматический режим).

Крекинговые мини   установки   по переработке отработанных масел (модель МУОМ) при переработке не больших объемов отработки – это уникальное решение для получения   топлива (СМТ)    с   минимизацией затрат и      вреда окружающей      среде, с одновременной утилизацией отходов любого отработанного  моторного масла.

На начальном этапе, это оборудование разрабатывалось как мини (лабораторное) оборудование для отработки  режимов работы промышленной установки (модели УОМ), о которой говорится ниже. Сырьем для переработки могут служить смесь отработанных масел, любые отработанные масла – автомобильные (синтетика, полусинтетика),  промышленные, индустриальные (минеральные).

Главное требование к отработке, поступающей на переработку – содержание воды должно отсутствовать в отработанном масле (в смеси отработки), отсутствие грязи (любых взвешенных частиц). Проконсультируем о вариантах удаления воды и грязи из отработки. Самая сложная задача – удаление из отработаки растворенной воды на молекулярном уровне.

Для решения этой задачи мы разработали и производим выпаривающую воду установку – ВВ-100. Об оборудовании для производства водомазутного топлива можно прочитать  в этом разделе сайта.  

В результате переработки отработанного масла, на выходе из крекинговой установки, получается две фракции и выделенный газ:

1. компонент топлива (соляр, соляровое масло) – от75 до 80% от объема; Для осветления, используйте установку ректификации или сорбентный фильтр. Полученное топливо можно использовать как СМТ для малооборотных двигателей или как добавку в топливо ГОСТ.2. кубовый остаток (жидкая мазутно-битумная фракция) – от 15 до 20% от объема; Полученную фракцию можно использовать для отопления в мазутных котельных, в дорожном строительстве, для сжигания в отопительных капельных печах и т.д.

3. В процессе переработки отработки происходит выделение газа – от 5 до 7% от объема; Этот газ можно отводить на факел для сжигания или на газовую горелку.

Учитывая постоянно повышающуюся стоимость топлива, доступность отработанного масла, срок окупаемости данного крекингового оборудования может составлять – от 4-х до 6 месяцев. Полученные топливные фракции имеют пониженную температуру замерзания, что гарантирует круглогодичный сбыт.

Мини установка по переработке отработанного масла может работать в ручном режиме и в автоматическом, она проста и надежна в эксплуатации. Компоновка, т.е.

как можно расположить в цеху крекинговую установку самой маленькой производительности показано в видео на следующей странице и установка показана в работе – смотрите видео ролик. Установка для переработки отработки производительностью до 70 литров показана на фото, а видео показано выше.

Огромным преимуществом мини установки для переработке отраотки (МУОМ) является ее компактность и малая занимаемая площадь.   

Максимальные размеры и вес мини установки: высота-2м, ширина-2,5м, длина-3м, вес – от 420 до 500 кг.

В настоящее время, есть готовые к отгрузке мини установки.

Преимущества установки для переработки отработанного масла и получаемого топлива:

1. Повышенная калорийность;

2. Превосходные смазывающие свойства;

3. Низкая температура замерзания топлива – минус 50 -60 град. Цельсия;

4. Пониженный уровень содержания зольности в полученном топливе;

5. Низкая стоимость по сравнению с промышленным образцом, что позволяет минимизировать затраты, риски на начальном этапе организации бизнеса по переработке отработанного масла;

6. Быстрая окупаемость оборудования;

Источник: http://basicresour.com/page-3.html

Переработка машинного масла в дизельное топливо: оборудование и технологии

Переработка отработанного масла в дизельное топливо установка

Переработка масла в дизель помогает заново использовать его, снизив вред экологии. Но для этого нужно обзавестись специальными перерабатывающими установками и научиться самим технологиям переработки, ее способам. Еще надо уметь различать, какой процесс лучше подходит для определенного случая.

Зачем перерабатывать машинное масло

За границей, особенно в Соединенных Штатах, технология переработки машинного отработанного масла в дизельное топливо не является чем-то новым. Более того, это уже давно использованная технология и проверенная практика, которая позволяет использовать ненужное ранее вещество и повышать уровень экологии. Также такой подход позволяет укрепить экономику.

Куда идет дизель после переработки отработанного масла? Во-первых, некоторые транспортные средства ездят на дизеле, так как он является более дешевым. Во-вторых, его активно применяют на строительстве и при прокладывании железных путей.

Технологии переработки отработанного масла в дизельное топливо

Технологию часто сравнивают со стиркой одежды. В этом случае масло, так же, как и одежда, очищается от загрязнений, таких как химические добавки, вода и другие частицы, примеси. Но разница состоит в том, что в отличие от одежды, масло может очищаться сколько угодно раз и не терять свои свойства.

Смешивание масла с дизтопливом

Разбавление маслом дизельное топливо часто улучшает качество последнего и предотвращает поломки мотора. Но есть ряд фактов, которые сильно изменяют его работу:

  • придется сменить заправляемое топливо на более дорогое;
  • если смеси будет много, то мотор может попросту перегреться;
  • также может появляться дым и нагар, собирающийся на свечах зажигания и выводящий их из эксплуатации.

Если же смеси будет мало, то мотор быстро сломается и износится.

Перед смешиванием нужно обратиться за помощью к специалисту для подбора правильного топлива высокого качества, так как смесь низкого качества может ухудшить работу мотора. Последний чувствительный к качеству, поэтому нужно выбирать также качественное масло, которое не будет содержать химических добавок.

Переработка машинного масла в дизельное топливо или их смешивание часто связано с тем, что после этого двигатель работает намного тише. Некоторые водители даже отмечают, что после смешивания веществ пропадает вибрация и не прослеживается стук.

Хотя на самом деле заправляемое вещество просто устраняет те проблемы, которые возникли после нескольких лет эксплуатации отдельных частей. Так, стук возникает из-за появления зазоров, которые являются подтверждением большого километража автомобиля. Другие шумы появлялись же из-за износа двигателя.

Метод пиролиза

Для получения топлива с помощью метода пиролиза и ректификации требуется установка по переработке отработки масла в дизтопливо.

С самого начала с помощью специальных установок специалистами осуществляется крекинг, в результате которого из отработанных масел получается печное топливо темных оттенков.

Цвет меняется в зависимости от состава изначальной смеси. Как правило, объем уменьшается на 15%.

Далее топливо отправляют на другие установки, колонны, на ректификацию. Этот процесс позволяет осветлить средство и разделить его на следующие части: мазут, дизельную и бензиновую фракции.

Они делятся по температурам кипения и могут нести разного характера дистиллят.

К примеру, бензиновая фракция – это легкий дистиллят, а мазут – вообще тяжелый остаток, составляющий до 30% от всей смеси, в то время как первая занимает до 20%, а дизельная фракция – до 50%.

Оборудование для переработки масла в дизтопливо

Перед тем, как отправлять масло на переработку, следует как можно тщательнее очистить его и избавить от грязи, воды и неприемлемых для автомобиля химических веществ. Такой подход позволяет улучшить качество итоговой смеси, избавить оборудование от возникновения нагара, что продлевает срок работы. Возможно, из-за этого итоговое дизельное топливо намного дороже простого топлива.

Покупая всю систему для переработки масла в дизтопливо не нужно волноваться, что вся установка будет стоить больше самого топлива. Ведь последнее отличается своей большей стоимостью из-за высокого качества, поэтому все и окупается буквально за полгода. Важно устанавливать также систему пожаротушения.

Крекинговые установки имеют намного большую пожаростойкость и защиту от аварийных ситуаций разного характера. Также может отдельно устанавливаться система охлаждения, которая позволит продлить срок эксплуатации и защитит отдельные детали от перегрева. Помимо этого, такие установки можно апгрейдить и повысить такие показатели, как КПД, безопасность.

Компоненты пиролизных и фильтрующих установок

Пиролизная установка включает в себя следующие детали:

  • Реторта;
  • Модуль пиролиза;
  • Сборник жидкого продукта.

Реторта – цилиндрическая установка для перемешивания сырья. Она находится в модуле пиролиза. При его покупке обязательно нужно смотреть на описание: оборудование должно иметь высокие показатели теплоизоляции, которая делается на керамическом волокне и огнеупорном бетоне. Также есть сборник жидкого продукта.

В отличие от пиролизных установок, фильтрующие собираются в зависимости от того, для чего они и куда будут предназначены. Поэтому и стоят намного дороже.

Используются они в разных сферах промышленности, среди которых:

  • обработка масла,
  • прочистка сплавов металлов,
  • фильтрация воды.

Качество дизельного топлива, полученного из отработки

Качество дизельного топлива напрямую зависит от того, каким способом оно будет получено после отработки. Наиболее качественным считается топливо, выведенное физическим или химическим методом. Суть первого в том, что после смешивания происходит утилизация ненужных и вредных для автомобиля компонентов и фильтрация полученной смеси. Он считается самым простым.

Высоким качеством обладает топливо, выведенное химическим способом. Схема его работы в том, что посредством влияния разных безопасных для мотора химических средств происходит очистка топлива. Такая система прочищения немного сложнее в исполнении, но гораздо эффективнее.

Куда идет дизель после переработки отработанного масла

Переработанный дизель и разные моторные средства после переработки имеют намного большее негативное влияние на окружающую среду, чем даже нефть.

Утилизация отходов является дорогой процедурой, которая при больших объемах переработки является довольно дорогим занятием. Бывает даже так, что она может превышать доход от проданного топлива и солярки, что совершенно недопустимо для промышленности.

Поэтому многие экономят на утилизации. К примеру, такие отходы пропускаются под почву или на нижний слой на дне моря, что пагубно влияет на окружающую среду.

Во многих странах проблема утилизации имеет статус международной, так как объем веществ значительно превышает количество резервуаров для хранения.

Поэтому масла повторно перерабатываются и используются дальше, то есть, происходит процесс регенерации. Такое решение помогает сэкономить капитал завода и страны в целом, поднять уровень экологии и снизить загрязнения.

Если очистка происходила в частном доме кем-то из простых водителей, то отходы можно продавать компаниям, которые путем фильтрации и пиролиза, перерабатывают отходы на разное топливо: дизель, мазут и бензин.

Иногда переработанное масло имеет намного лучшие характеристики. Дт (дизельное топливо) может не так пагубно влиять на мотор и автоматику автомобиля, убирать шум и постукивания, которые появились из-за большого срока эксплуатации.

Переработать дизельное топливо не так уж и легко. Это определенные технологии, установки и процессы, которые могут улучшить показатели и переработать само топливо с одного вида на другой. Перед использованием такого масла следует проконсультироваться со специалистом по поводу совместимости его с двигателем и воздействием на свечи и другие важные детали.

[Total: 1 Average: 3]

Источник: https://promusor.info/pererabotka/maslo-distoplivo/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.