Обучение учеников на производстве

Срочно работа: Ученик на производство в Москве — Март 2021 — 40286+ вакансий

Обучение учеников на производстве

  • До 16 км от выбранной локации
  • До 40 км от выбранной локации

Результаты поиска:

50 000 руб.

 …На производство по изготовлению надувных конструкций (декораций) требуется термист! Обязанности: Термическая обработка плёнок и Пвх на станке Твч. Сварка изделий по готовому крою на Твч станке. Высокое качество работы, точность сборки. Требования: ~ Опыт… 

55 700 – 67 800 руб.

 …Выход на работу на следующий день. Мы честно озвучиваем условия и уровень Вашего дохода.   Открыта вакансия Фасовщик(ца) на производство чипсов Требования: ~ Можно без опыта. Условия: Современный склад. Работа вахтовым методом в Москве и… 

35 000 – 40 000 руб.

Требования: На косметическое производство
Обязанности: • – наклеивание этикеток на этикеровочном аппарате; – зарядка этикеровочного аппарата этикетками; – контроль за качеством наклеивания этикеток; • Требования: • Регистрация РФ. • Условия: •… 

45 000 руб.

 …склеивающей линии (картонная упаковка) Требования: опыт работы от 2 лет Условия:   Трудоустройство по Тк, белая з/плата, сменный график работы. Требуется оператор фальцевально-склеивающей линии Оператор, оператор на производство, оператор линии производства… 

35 000 – 40 000 руб.

Требования: На косметическое производство
Обязанности: • – фасовка полуфабрикатов, готовой продукции или отдельных ее компонентов в тару; – укладка вручную изделий, деталей и продукции в картонную и другую тару, с комплектованием по ведомости или спецификации… 

20 000 руб.

На производство подарочных коробок требуется разнорабочие В задачу будет входить помощь склейщикам -сборка коробок на скотч,приклейка двухстороннего скотча ,чистка пластика от пленки и т.п. Гражданство РФ

20 000 – 45 000 руб.

 …Обязанности: ~ Сборка и упаковка детских настольных игр и пазлов на собственном производстве.  Требования: ~ Опыт работы любой Условия: График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 или по договоренности. Оформление по Тк, Социальный пакет. Оплата сдельно-премиальная… 

30 000 – 35 000 руб.

 …Производственное обучение, повышение квалификации; Перспективы карьерного роста; Современное высокотехнологичное производство; Новое европейское оборудование; Высокий уровень автоматизации всего производственного процесса. Спецодежда; Соц… 

40 000 руб.

 …В связи с высоким спросом на наши услуги и увеличением объемов работ, открываем вакансию Ученика компьютерного специалиста по ремонту. Если ты хочешь освоить новую и востребованную профессию с нуля, обучиться обращаться с техникой и прокачать свой уровень – смело откликайся… 

40 000 – 80 000 руб.

 …Мы расширяемся, нам требуется ученик токаря для проведения обточки колесных пар мобильным станком. Обязанности: Учиться производить обточку колесных пар тепловозов, мобильным станком по всей России Управлять служебным автомобилем “Ларгус” (предоставляется… 

56 400 – 65 900 руб.

 …Выход на работу на следующий день. Мы честно озвучиваем условия и уровень Вашего дохода. Открыта вакансия фасовщики на производство газированных напитков. Условия: Современное производство. Работа вахтовым методом в Москве и Московской области…. 

81 000 руб.

Требуются КОМПЛЕКТОВЩИКИ на производство ! ВАХТА С ПРОЖИВАНИЕМ 2,5 ЧАСА ОТ МОСКВЫ. Оформление и заселение в день приезда к нам в офис! Выход на работу на следующий день. Условия: Смена 1800 рублей! -Бесплатное проживание -Бесплатное питание 2 РАЗА -…  …

Требования: Работа на производстве вакцины от Covid-19. Официальное трудоустройство. Конкурентная зарплата. Компенсация питания. Удобное месторасположение. , работаврфарм.рф Информация о работодателе: Р-Фарм. Требуется оператор производства Оператор, оператор…

 

92 400 руб.

На производство мясной продукции требуются сотрудники/цы, работа вахтовым методом с бесплатным проживанием и питанием. Принимаем на работу граждан СНГ. Заработная плата: 92400 за вахту 60 смен. Вахта: 60 смен. Работа вахтовым методом в Наро-Фоминском районе Московской… 

48 620 руб.

Работа на постоянной основе. Работа рядом с домом. На производство соков, ведется набор сотрудников. Приглашаем всех желающих для трудоустройства, мужчин, женщин так же семейные пары. Открытая вакансия: Оператор линии. Мы предоставляем бесплатное трудоустройство… 

40 000 руб.

 …Условия График работы: 5/2 с 9:00-18:00 Опыт работы: необязателен Ставка: 40, 000 Обязанности На производство требуется фасовщик. Фронт работ: расфасовка кофе по пакетам + проклейка упаковки под кофе. Требования Гражданство: РФ Опыт работы: необязателен… 

35 000 – 40 000 руб.

На сувенирное производство требуется на постоянную работу комплектовщик/ца / сборщик/ца. Обязанности: Упаковка продукции, сборка заказов, приклейка лайнеров, ламинирование. Требования: Опыт и знание полиграфических процессов приветствуется. Аккуратность… 

50 000 – 55 000 руб.

 …30; Рассматриваем кандидатов как с опытом работы, так и без него, главное желание работать и зарабатывать! Всему обучают на производстве; Официальное трудоустройство; Оплата почасовая 240 р/ч день, 260 р/ч ночь; Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;… Требуются фасовщики(цы) на производство. Работа целый день. Оплата часовая, включая обеденное время, выплаты каждую пятницу. Возможно постоянное официальное трудоустройство. После испытательного срока оплата труда сдельная. Медицинская книжка приветствуется! Прямой… 

40 000 руб.

Производство бумажных пакетов Работа на линии по производству крафт пакетов. Упаковщица контролёр График : сутки- двое дома Контроль брака выпускаемой продукции

Мы используем cookies для улучшения опыта пользователей, анализа трафика и показа подходящей рекламы.

Источник: https://ru.jooble.org/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0

Внедрение ученичества на производственном предприятии

Обучение учеников на производстве

Ученичество помогает решать вопрос кадрового голода, обеспечивать завод подготовленным персоналом и дает возможность еще на этапе обучения отсечь людей случайных, не способных работать на производстве.

К внедрению института ученичества нас побудил крайний дефицит квалифицированных рабочих в регионе, то есть отсутствие специалистов нужной профессии и квалификации в требуемом количестве. Причин этому много.

Это и то, что квалифицированных рабочих в настоящее время почти не готовят, нет существовавшей когда-то схемы подготовки специалистов непосредственно на заводе, острая конкуренция на рынке труда региона за квалифицированный рабочий персонал и т. д.

Я опишу практический опыт внедрения системы обучения производственного персонала на примере предприятия, расположенного в Московской области, где данная процедура внедрена и успешно действует.

Егорьевский завод строительных материалов — высокотехнологичное, полностью автоматизированное предприятие, один из крупнейших производителей газобетонных блоков автоклавного твердения в ЦФО. Входит в состав Urban Group.

В данной статье сознательно не приводятся примеры наших документов, сопровождающих этот процесс. Думаю, что каждый HR-специалист сможет самостоятельно их разработать именно под нужды своего предприятия (у всех своя специфика). Лишь поделюсь опытом и дам рекомендации, которые, надеюсь, кому-нибудь из коллег пригодятся.

Организационные вопросы

Прием учеников осуществляется именно по ученическому до- говору, а не в штат (это позволяет делать ст. 198 Трудового кодек- са — ученический договор с лицом, ищущим работу).

В нашем случае ученический договор заключается на срок три месяца, что соответствует учебной программе.

После обучения ученики проходят аттестацию, по результатам которой принимаются по полученной профессии на определенную должность и становятся нашим штатным персоналом.

Сразу отмечу, что мы не заменяем собой профессионально технические училища (ПТУ), обучение ведется для выполнения работы исключительно на должностях нашего пред приятия и не подразумевает выдачу каких-либо дипломов, сертификатов и иных документов, а также не предназначено для работы вне рамок про изводственной деятельности организации. Иными словами, обу чение внутреннее и проводится для того, чтобы ученик мог в последствии работать на определенной штатной должности предприятия.

Каждому ученику по наставнику

Обучение включает теоретическую и практическую часть и проводится в форме наставничества. Для этого на заводе разработаны программы обучения по каждой профессии. Поэтому совет: первым делом необходимо разработать программу обучения, затем подробно ее расписать (например, используя производственные инструкции).

Это дело не простое, как может показаться на первый взгляд, без помощи квалифицированных производственников вам не обойтись. Нужно работать в тесной связке с ними, а также инженером по охране труда. Программа обучения включает теоретическуючасть по профессии, а также правила техники безопасности и охраны труда.

Каждый пункт учебной программы определяется в часах. Например, теоретическая часть в нашем случае занимает примерно 20 процентов программы.

Обучение основам профессиональной деятельности проводят тех нологи/мастера с производства, охране труда обучает инженер по технике безопасности и охране труда.

Делать
это в некоей аудитории или обучать непосредственно на производстве — это решать вам, учитывая особенности вашего предприятия. Но ученики должны быть знакомы с производственными инструкциями и прочими материалами согласно программе обучения по их будущей про фессии.

Основную часть времени занимает практическое обучение непосредственно на производстве в виде наставничества.

Для этого у нас выбраны наставники по каждому участку — это наиболее подготовленные и, что немаловажно, способные обучать, делиться своим опытом штатные рабочие предприятия (которые, возможно, сами когда-то были учениками).

Попадают в наставники по результатам регулярной аттестации персонала, проводимой на предприятии (соответственно, у вас эта процедура должна также быть отлажена, а не носить формальный характер).

За каждым наставником одновременно на нашем предприятии может быть закреплен только один ученик. Наставник работает в своем обычном рабочем режиме, выполняет свои должностные обязанности, параллельно обучает ученика.

На период обучения наставнику назначается доплата к окладу. В случае если наставник не обучает ученика должным образом, с него может быть снята эта выплата, а ученика прикрепляют к другому сотруднику. Наставник в период обучения всецело отвечает за ученика, в том числе следит за трудовой дисциплиной.

Хочу отметить и то, что для наставника, помимо определенного увеличения дохода сотрудника, это еще и элемент нематериальной мотивации: являться наставником — значит пользоваться уважением не только у учеников, у рабочего-наставника растет авторитет и признание в коллективе, в кругу коллег.

Сам ученик в период обучения получает ежемесячную стипендию, также оплачивается его работа в процессе прохождения практического обучения (производственной практики).

Как это все отразить документально?

Важный документ, который должен быть подготовлен при внедрении ученичества на заводе, — положение об ученичестве. Этот документ, собственно, и должен описывать все вышесказанное.

Положение должно содержать конкретную информацию и давать понимание любому причастному к обучению, от ученика до руководителей ключевых служб предприятия: о целях и задачах обучения, кто и что делает, за что отвечает, в какие сроки, описывать весь процесс обучения от заключения ученического договора до финальной аттестации ученика.

Второй важный документ — это сам ученический договор. В рамках статьи нет смысла подробно разбирать этот документ, читатель при желании найдет его шаблоны, например, в справочно-правовой системе «Гарант».

От себя добавлю, что в ученическом договоре, помимо прочего (права и обязанности организации и ученика, реквизиты сторон и т. д.

), важно отразить:- конкретные сроки прохождения обучения учеником;- сумму ежемесячной стипендии, а также размер оплаты работ, выполняемых на практических занятиях;даты выплаты стипендии и оплаты практической работы ученика;- можно перечислить локально-нормативные акты предприятия, распространяющиеся на ученика;условия, при которых договор с учеником может быть расторгнут, финансовые обязательства сторон при различных вариантах расторжения;

– обязательным приложением к каждому договору должна идти программа обучения, подписанная как учеником, так и организацией.

Также хочу упомянуть еще один документ, который необходим в период прохождения обучения. Это акт сдачи-приема работ по ученическому договору. Так как ученики не являются штатным персоналом, то их деятельность не отображается в табели учета рабочего времени. Однако где-то надо фиксировать количество отработанных дней, а также кому и сколько платить.

Акт готовится ежемесячно по каждому ученику. В нем отображается фактическое количество учебных дней ученика за отчетный период, а также исходя из этого количества дней рассчитываются суммы, причитающиеся ученику в виде стипендии и оплаты практических работ.

Этот документ готовится отделом персонала на основе данных, переданных с производства, далее акт передается в бухгалтерию для осуществления выплат
ученику.

После окончания периода обучения собирается комиссия из соответствующих инженерно-технических работников предприятия, иных профильных специалистов, проводится всесторонняя оценка знаний и навыков, полученных учеником в период ученичества. К началу работы комиссии сам наставник готовит отзыв на ученика.

После завершения ученичества и успешного прохождения процедуры оценки в течение трех рабочих дней с учеником заключается трудовой договор для работы по специальности. При этом испытательный срок работнику не устанавливается.

Из практики

Немного статистики: практика показывает, что в период обучения отсеивается порядка 20 процентов учеников, а с 80 про центами успешно обучившихся впоследствии заключаются трудовые договоры.

У кого-то на предприятии этот показатель может достигать 50 процентов отсева и выше. Важное значение имеет качество отбора в ученики, процедуры предварительной проверки кандидатов.

Все это зависит от HR-политики каждого конкретного предприятия.

Стоит отметить и еще один немаловажный, на мой взгляд, аспект проекта «Ученичество». Благодаря грамотной и взвешенной политике руководства завода мы не привлекаем завозимых гастарбайтеров, а обучаем профессии людей без таковой и даем официальную работу местным кадрам, что на уровне отдельно взятого района Московской области приобретает важную социальную составляющую.

Налоговый аспект

Стипендия и выплата за выполненную работу облагаются НДФЛ на общих основаниях1.
На сумму стипендии нельзя уменьшить базу по налогу на прибыль, если ученики не состоят в штате компании2.

В случае принятия учащихся в штат организации по окончании обучения расходы на выплату им стипендии могут уменьшать базу по налогу на прибыль как прочие расходы, связанные с производством и реализацией3.

А вот плата за выполненную работу будет уменьшать базу по налогу на прибыль в составе прочих расходов.

Оплата обучения, производимая работодателем в рамках ученического договора, который не является трудовым договором или гражданско-правовым договором на выполнение работ, оказание услуг, не облагается страховыми взносами4.

Источник: https://hrmaximum.ru/articles/training/860/

Положение oб обучении рабочих на производстве

Обучение учеников на производстве

Положения

1. Общие положения
1.1.Настоящее положение регламентирует различные виды профессионального обучения рабочих открытого акционерногообщества ХХХХХХХХХХХХХ ) (далее Общество) на производстве. Положение направлено на предоставление персоналу Общества возможности получения знаний и навыков (специальных, углубленных и пр.

), необходимых для повышения качества производимой продукции, работ и оказываемых услуг, освоения новых видов деятельности, а также создания в Обществе надежного кадрового резерва. 1.2.

Обучение рабочих на производстве включает в себя следующие формы обучения: подготовка новых рабочих, переподготовка (обучение вторым и смежным профессиям), повышение квалификации. 1.3.

Ответственность за целенаправленность, планомерность осуществления производственного обучения и подготовку кадрового резерва возлагается на отдел кадров предприятия и начальника механосборочного цеха.

1.4.Ответственность за соблюдение обучающимся правил по охране труда возлагается на его непосредственного руководителя и инженера по охране труда.

2. Подготовка новых рабочих
2.1.Подготовка новых рабочих (начальное профессиональное образование на производстве) – это профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии, с целью получения ими квалификации по любому из направлений производственно-хозяйственной деятельности Общества.

Подготовка новых рабочих проводится из числа лиц, вновь принятых на работу по ученическому договору (ст. 199 ТК РФ). 2.2.

Обучение организуется непосредственно в структурных подразделениях специалистом отдела профессионального развития персонала, который обеспечивает необходимую методическую помощь, сбор, контроль за оформлением и хранение документов (Листок учета теоретического обучения рабочих путем индивидуальных консультаций, Дневник учета производственного обучения, Заключение на пробную  квалификационную  работу,  Протокол заседания квалификационной комиссии) Процесс обучения проходит под руководством инструктора по обучению (из числа начальников цехов, участков, мастеров), наставника производственного обучения (из числа высококвалифицированных рабочих), назначаемых приказом по Обществу. К обучению привлекаются профильные специалисты в качестве консультантов теоретического обучения. 2.3.Для производственного обучения в структурном подразделении выделяют рабочие места, оснащенные необходимым оборудованием, инструментами и материалами. 2.4.Обучение осуществляется индивидуально или в учебных группах. При индивидуальной подготовке обучаемый изучает теоретический курс самостоятельно, получая консультации у инструктора и консультантов теоретического обучения; производственное обучение организуется индивидуально на рабочем месте под руководством неосвобожденного от основной работы наставника производственного обучения. При групповом обучении: теоретический курс изучается в учебной группе; производственное обучение организуется аналогично индивидуальной подготовке. 2.5.Теоретическое и производственное обучение осуществляется в пределах рабочего времени, согласно учебным планам и программе по соответствующей профессии. Программы обучения по конкретным профессиям утверждаются генеральным директором по представлению отдела кадров, согласованному с руководителями структурных подразделений. Сроки обучения устанавливаются распоряжением генерального директора, исходя из программы обучения, специфики профессии, необходимого уровня квалификации, начальной образовательной и специальной подготовки, профессионального опыта, но не могут быть более 6 месяцев. 2.6. По окончании производственного обучения обучающийся должен выполнить квалификационную пробную работу. В качестве квалификационных пробных работ для обучающихся должны подбираться работы, соответствующие по своей сложности квалификационному разряду, предусмотренному квалификационной характеристикой, позволяющие выявить в какой мере экзаменуемый освоил технологию выпускаемой продукцию, овладел навыками по своей профессии (специальности), достиг требуемой производительности труда (выполнение норм времени, выработки) и обеспечивает выполнение технических требований производства работ. При подборе квалификационных пробных работ следует исходить из того, что продолжительность их выполнения должна быть не более одной смены, а нормы времени (или нормы выработки) должны соответствовать сменным заданиям в данном производственном подразделении. Перед выполнением квалификационных пробных работ мастер участка должен принять меры для обеспечения каждого экзаменуемого соответствующим рабочим местом, отвечающим требованиям техники безопасности, необходимыми материалами, исправными приспособлениями, инструментами, а также технологической документацией и чертежами (если это необходимо). Экзаменуемым, не выполнившим пробную работу по независящим от него причинам, выполнение пробной работы назначается вторично. По результатам выполненной квалификационной пробной работы и определения уровня квалификации, оформляется заключение о сдаче квалификационной (пробной) работы. 2.7.По окончании срока обучения, после успешного выполнения квалификационной пробной работы, работник сдает экзамен действующей в Обществе квалификационной комиссии на присвоение ему рабочей специальности (квалификационного разряда). Результаты экзамена по обучению на производстве заносятся в протокол квалификационной комиссии о присвоении рабочему профессии, разряда.

2.8.При успешной сдаче экзамена, на основании протокола квалификационной комиссии, отдел кадров готовит приказ о присвоении работнику определенной профессии, квалификационного разряда. Квалификационный разряд считается присвоенным с момента подписания об этом приказа генеральным директором Общества.

3. Переподготовка рабочих (обучение вторым и смежным профессиям)
3.1. Переподготовкарабочих (обучениевторымисмежнымпрофессиям) – это обучение рабочих, уже имеющих профессию, с целью получения новой или расширения их профессионального профиля, подготовки к работе в условиях применения прогрессивных форм организации труда, а  также по совмещаемым профессиям.

Переподготовка организуется для обучения рабочих, высвобождаемых в связи с сокращением рабочих мест и других изменений, а также изъявивших  желание  сменить профессию с учетом потребности производства. 3.2.

Учебные планы и программы для обучения рабочих вторым и смежным профессиям, сроки обучения утверждаются  генеральным директором по представлению руководителей структурных подразделений применительно к учебным планам и программам для подготовки новых рабочих по соответствующим профессиям и разрядам.

При этом допускается сокращение программ за счет исключения ранее изученного материала с учетом фактического уровня профессиональных знаний, умений и навыков обучаемых.

Формы переподготовки рабочих аналогичны применяемым при подготовке новых рабочих (см. раздел 2).

4. Повышение квалификации
4.1.Повышениеквалификации – профессиональное обучение, направленное на последовательное совершенствование  профессиональных знаний, навыков и умений по имеющейся профессии и присвоении более высокого разряда. 4.2.

Организуются следующие формы повышения квалификации рабочих на производстве: производственно-технические курсы; курсы целевого назначения; повышение квалификационного разряда.

     Производственно-техническиекурсысоздаются для повышения квалификации, углубления и расширения знаний, навыков и умений рабочих по имеющейся у них профессии до уровня, соответствующего требованиям производства.

     Курсыцелевогоназначениясоздаются для изучения нового оборудования, изделий, материалов, технологических процессов, средств механизации и автоматизации, применяемых в производстве, правил и требований их безопасной эксплуатации, технической документации, научной организации труда, а также вопросов повышения качества выпускаемой продукции.
     Повышениеквалификационногоразряда – это обучение рабочих с целью повышения квалификационного разряда по соответствующей профессии. 4.3.Программа, дата и  место проведения курсов утверждаются распоряжением генерального директора по представлению руководителей структурных подразделений. Занятия на курсах проводятся в учебных группах численностью от 10 человек на собственной производственной базе, силами профильных специалистов. Комплектование групп осуществляется, как правило, рабочими одной или родственными профессиями либо в соответствии с тематической направленностью курсов. С целью определения эффективности обучения в соответствии со стандартом «Персонал. Подготовка и повышение квалификации» преподавателю курсов рекомендовано проведение опроса слушателей до и после окончания обучения.

4.4.

Учебные планы и программы для повышения квалификационного разряда рабочих, сроки обучения утверждаются распоряжением генерального  директора   по   персоналу   по   представлению руководителей структурных подразделений применительно к учебным планам и программам по соответствующим   профессиям   и   разрядам.   Формы  обучения   аналогичны применяемым при подготовке новых рабочих (см. раздел 2).

5. Оплата за обучение рабочих на производстве. 5.1.Наставнику производственного обучения выплачивается ежемесячная надбавка в размере_______% месячного оклада, установленного в трудовом договоре, в течение всего периода обучения.

Дополнительно выплачивается единовременная надбавка в размере      % месячного оклада в случае, если обучившийся сдает квалификационный экзамен на «отлично». Если квалификационный экзамен сданы на «хорошо» или «удовлетворительно» дополнительная единовременная  надбавка составляет _________%  месячного оклада. 5.2.

Консультантам теоретического обучения оплата за проведенные занятия производится из расчета __________ руб./час, согласно листу учета теоретического обучения рабочего.

Дополнительно выплачивается единовременная надбавка в размере___________% месячного оклада, установленного в трудовом договоре, в случае, если обучившийся сдает квалификационный экзамен на «отлично» или___________% месячного оклада при сдаче пробной работы и квалификационного экзамена на «хорошо» или «удовлетворительно».

5.3.

Оплата за обучение рабочих осуществляется на основании служебной записки руководителя структурного подразделения, согласованной с отделом профессионального развития персонала. Основанием для оплаты является лист учета теоретического обучения рабочего и протокол квалификационной комиссии.

Источник: https://hr-portal.ru/pages/poloj/po7.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.