Фейсбук на визитке

Как добавить иконки соцсетей на визитку: лучшие идеи и советы

Фейсбук на визитке

, , и Instagram превратились в мощные маркетинговые инструменты. Независимо от того, в каких соцсетях вы продвигаете бизнес, добавьте их значки на свою визитку — это поможет расширить аудиторию и увеличить продажи. В статье расскажем, где скачать иконки соцсетей и как добавить их на бизнес-карточку.  

Зачем размещать информацию о соцсетях на визитке

Чтобы заказать продукт, многие клиенты предпочитают не звонить в офис, а написать в директ Instagram или .

С изменением способов связи изменился и дизайн визиток: к обязательным телефону и электронному адресу добавились ссылки на соцсети. Их можно указать рядом с контактами или зашифровать в QR-код.

Выбирайте любой из способов, а мы объясним, зачем нужна информация о соцсетях на бизнес-карточке.

  1. Быть актуальным. Сегодня аккаунты в социальных сетях есть у всех — от голливудских звезд до британской королевы. В 2018 году соцсетями пользовались 2,6 миллиарда человек в мире. Ожидается, что к 2021 году эта цифра вырастет до 3,1 миллиарда. Маркетологи говорят: если вашего бизнеса нет в онлайне, значит, его не существует. Ну а если ваши соцсети не указаны на визитке, то о них не узнают потенциальные клиенты и бизнес-партнеры.
  2. Играть в долгую. Представьте, что вы участвуете в крупной выставке: презентуете продукт и вручаете посетителям визитки. 88% полученных карточек люди выбросят в течение недели. Но благодаря ссылкам в бизнес-карточках они подпишутся на аккаунты и останутся с вами на дольше. 
  3. Завоевывать доверие. Лента в или помогает лучше узнать бренд: какой контент вы публикуете, как общаетесь с аудиторией, как реагируете на вопросы. Наблюдая за вами в онлайне и читая отзывы о продуктах, подписчики превращаются в лояльных клиентов.

Где скачать иконки соцсетей

В интернете можно найти самые разнообразные варианты значков соцсетей. Сделайте свою визитку оригинальной при помощи необычных цветов, форм или размеров иконок. Но перед тем, как приступать к выбору, запомните несколько правил.

  • Изучите брендбуки соцсетей — там указаны инструкции по использованию логотипов, которые разрабатывали профессиональные дизайнеры. Это поможет сориентироваться, какие варианты цвета и размеров будут смотреться гармоничнее. К примеру, эмблема не обязательно должна быть синей — ее можно скачать в сером и черном вариантах.
  • Не стоит слишком искажать иконки — они должны оставаться узнаваемыми. Не поворачивайте значки и не добавляйте в них дополнительные рисунки — все это затруднит восприятие.

На этих сервисах вы можете найти сотни иконок и скачать их бесплатно: 

  • Ego Icons
  • Find Icons
  • Icojam
  • Icons8
  • Mr.Icons

В качестве бонуса предлагаем несколько идей для вдохновения:

  • выделите значки не цветом, а тиснением — это смотрится просто и эффектно;

Source: by Cara Bell

  • оформите в виде нарисованных от руки значков, если это уместно для вашего бренда;
  • если карточка выполнена в ахроматической гамме (белый, серый, черный цвета), сделайте иконки цветовым акцентом наряду с лого;

Source: Pinterest

  • если карточка разноцветная, для значков лучше выбрать спокойную гамму;
  • выделите иконки, поместив их в круг или квадрат, окрашенный в цвета бренда.

Source: by BG Design

Создали визитку в Logaster и хотите добавить значки соцсетей? Воспользуйтесь графическими редакторами (Adobe Photoshop, Illustrator) или Microsoft Word. Вам понадобится готовый макет визитки и сохраненные отдельными файлами иконки. Добавляйте их — и компонуйте элементы на макете. Как это сделать, смотрите на видеоинструкции .

Нужна оригинальная визитка?

Создавайте ее на Логостер. Скачивайте в векторном формате и добавляйте иконки соцсетей!

Придерживайтесь таких принципов:

  1. Количество. Помните, что визитка должна оставаться простой и лаконичной. Не переполняйте ее значками — перечислите не больше трех соцсетей, в которых вы наиболее активны (в порядке убывания).
  2. Расположение. Сортируйте иконки по приоритету. Если — ваш основной способ связи с клиентами, разместите его перед телефоном и электронным адресом.
  3. Размер. Иконки должны быть одинакового размера: к примеру, значок не может быть больше, чем LinkedIn. Все значки соцсетей должны быть меньше, чем ваш логотип.

Заключение

Расширяйте аудиторию ваших социальных сетей при помощи визиток — это поможет построить долгосрочные отношения с клиентами и повысить конверсию. Подойдите к процессу создания бизнес-карточек творчески, чтобы привлечь внимание аудитории и заявить о бренде. 

Источник: https://www.logaster.ru/blog/business-card-social-icons/

Как сделать фейсбук визитку на карточке – Инструкция

Фейсбук на визитке

Визитная карточка – это краткая форма предоставления информации о себе или своем бизнесе. В современном мире помимо традиционных печатных карточек широко применяются онлайн-визитки.

Пример:

В этой статье рассмотрим, что представляет собой сегодня визитка фейсбук во всех ее интерпретациях, по каким правилам составляют самые лучшие креативные карточки. 

Оформление из соц. сети

Красиво и правильно оформленный профиль в социальной сети требует немало усилий. Однако результат этих стараний можно сделать доступным не только для интернет-аудитории.

В офф-лайне для повышения осведомленности хорошо работают печатные визитки.

Их можно оформить по шаблону страницы в фейсбуке, это выглядит стильно и профессионально, в то же время разработка дизайна не потребует дополнительных затрат

Источник: https://kak-book.ru/2019/07/20/vizit7/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.